|
Автор: гЛаска, возраст: "ВОТ И ВСТРЕТИЛИСЬ ДВА ОДИНОЧЕСТВА" | 29 ноября 2006
|
Товарисчи и Господа, опять ни слова о сексе (напрямую) и не отмажешься Владимиром и Женькой :)) Разве что отсутствием сторек…ну звиняйте ежели что…НЕ ФОРМАТ :))
Он: После развода, "душевнобольной", тяжело "болен" и не желает выздоравливать, (из категории тех, кто тащится от своих болезней). Постоянно копается в себе. Ищет свои и чужие ошибки Она: После развода, начинает "выздоравливать", не желает "инфицироваться" вновь. Надоело копаться в себе. Хочет жить как нравится не взирая на мнение окружающих.
Он: Трахает всё, что шевелится. При виде приглянувшейся женщины знает, что он её поимеет, знает, когда и как он это сделает. Она: Ничего не ждёт от мужчин хорошего. Может "дать" в первый же вечер, настроена сказать: "Прощай…" не рассчитывая на продолжение и не желая его… Вот такими они встретились и сразу что-то пошло не так….. ОН: Зацепило. Классно. Хочется всех любить и говорить о своих чувствах всем, вплоть до напарника на работе. Но…что-то СЛИШКОМ ярко горят звёзды, СЛИШКОМ громко поют птицы, СЛИШКОМ радостно на душе. Что-то не так, должно быть по-другому. Как прежде. А ведь оно обязательно придёт, это «прежде» не может быть всегда хорошо. Ведь как привычно ждать: нож в спину, обман, предательство, обиду. Если чуть-чуть приоткроешься, тут же под дых. Твоим же салом, тебе по сусалам. Стоп. Что-то идёт не так. Взлететь что бы упасть? Ну уж нет, хватит, нападались! И эта довольная рожа рядом, так и хочется дать лимон. Под рукой не оказалось. Ну, нам, мужикам не привыкать. Главное, успеть первым, что бы не было ТАК больно, что последнее слово не за мной. Надо же, улыбается стерва, думает, верю что небезразличен, а фиг тебе! Все Вы бабы…. мягко стелете, да жёстко спать. В общем, кроме лимона вариантов много. Так хочется унизить, «ударить» побольнее, за всех, кто предавал, унижал, плевал в душу, втаптывал в грязь. Что я ей скажу? Знаю что: « Я увидел тебя и понял что трахну. Согласилась. А чего ещё можно было ожидать? Все вы бабы одинаковые. А что бы ничего ТАКОГО себе не придумывала, так я трахаю всё что шевелится, а ты одна из них». Надо же, что-то рожа у неё кислая, видно не хочет быть как все, ну, извини дорогая, из песни слов не выкинешь. А то, что накануне плёл, про то, что такое со мной в первый раз, что всё супер, про любовь какую-то, цветы утром принёс, так это если вдруг в округе ничего не шевельнётся, будет куда "дружк"» пристроить.
Господи, чего она кочевряжется, пытается что-то объяснить, втолковать, навязать свои убогие ощущения, а цель то у них у всех одна, зацепить, подмять, растоптать и оставить с тоской смотреть в след. Ну уж нет! Уф…. Теперь легче стало... Вокруг тишина…ни тебе звёзд, ни тебе птиц, ни тебе радости на душе. Так привычней…с болью, злобой, недоверием…с ними хорошо, с ними не страшно, с ними обычно…ПУСТО….. ОНА: "Не ждала, не думала, но… случилось. Что задумывалось, как приключение на одну ночь, таковым становиться не хотело. Визжало и упиралось. Накатило. То, что прятала от всех, а особенно от себя. Вера в то, что не все мужики козлы. А есть где-то тот, который поймёт, обнимет, пожалеет, защитит, развеселит, если грустно. Принесёт утром,…пока ты спишь,…цветы, какой-нибудь милый сюрприз или чашку кофе. И не потому, что что-то хочет, а просто потому, что помнит о тебе, даже когда тебя нет рядом. Надоело "болеть", хочется верить, а вдруг во мне видят не только тело, но и человека. Неужели такое бывает, что тебе отдают всё, ничего не прося взамен? БЫВАЕТ! Как классно! Хочется летать, кричать и любить всех вокруг, вплоть до соседской собачки. Ведь она такая милая, и дядька на лавочке милый, и тётка с пустыми вёдрами милая и кошка чёрная, тоже очень милая. И солнце ярче, и люди добрее, и птички чирикают по-весеннему, и хочется всех обнять!!! Обняла…ДУРА! Распустила сопли.… Полетала? Хватит! Пора на землю…, а то и глубже. Какая душа? Какой человек? Ты – ТЕЛО! Сиди и молчи. Твоё мнение никого не интересует. Сердце сжимается пружиной и кажется, если не выдохнешь осторожно, вылетит, и как звать не спросит. "Ну что ты маленькое, тебе же не впервой, успокойся…вот так…уже лучше…" и времени что бы успокоиться нужно гораздо меньше, чем раньше… Привычно…Пусто… П.С. А проходили ли Вы развод? Как долго Вы приходили после него в себя? Как быстро Вы перестали переносить обиду (на бывшую половину), на противоположный пол?
Уважаемый посетитель, Вы не зарегистрировались или не вошли на сайт. Хотя регистрация не является обязательной для чтения и комментариев, мы рекомендуем Вам сделать это. Вы сможете оценивать истории и, возможно, захотите прислать свою.
|
Средний балл: 4.8 | голосов: 5
|
Комментариев: 112 Просмотров: 1927 |
| air | 29 ноября 2006 08:27:00
|
хуясе! ПЕРВЫЙ нах! в кои то веки!
|
| [цитировать]
|
| Мордажбаныч | 29 ноября 2006 08:29:00
|
Опять прызёр на!
|
| [цитировать]
|
| air | 29 ноября 2006 08:32:00
|
про программу Др. Курпатова? Печальненько. Интересно, если это описание двух разводящихся, то откуда исповедь ЕЁ? Она что, тож записывала свои терзания?
|
| [цитировать]
|
| bang | 29 ноября 2006 08:40:00
|
обновление? однако..
|
| [цитировать]
|
| bang | 29 ноября 2006 08:45:00
|
Ответы: Не проходил. не приходил. не привлекался.
|
| [цитировать]
|
| NEMO | 29 ноября 2006 09:09:00
|
"Товарисчи и Господа, опять ни слова о сексе (напрямую) и не отмажешься Владимиром и Женькой :)) Разве что отсутствием сторек...ну звиняйте ежели что...НЕ ФОРМАТ :))"-эта фраза предворяла рассказ,почему её не поместили, не знаю...не ко мне вопрос.
|
| [цитировать]
|
| NEMO | 29 ноября 2006 09:10:00
|
Аир, читай внимательно заглавие! Просто встретились два человека переживших развод, каждый свой.
|
| [цитировать]
|
| Сучок | 29 ноября 2006 09:18:00
|
Почему же -не формат? Помоему очень даже -формат. Размышления об отношениях мужчины и женщины.Есть над чем подумать.
|
| [цитировать]
|
| NEMO | 29 ноября 2006 09:19:00
|
Бэнг, дай тебе Бог, никогда не привлекаться по этой статье...)))
|
| [цитировать]
|
| Сучок | 29 ноября 2006 09:22:00
|
Насколько я понял это - женский взгляд?
|
| [цитировать]
|
| Астра | 29 ноября 2006 09:27:00
|
Развод проходили. В себя приходить не пришлось, потому как на развод шла сознательно и в твердой уверенности, что так будет лучше. Наоборот, была радость, что избавилась от этого человека - УРРА - Я СВОБОДНА! Я почувствовала наоброт облегчение. Обиды нет, хотя и обижаться есть за что, да ну его нафиг, жизнь одна и тратить ее на то, чтобы на кого то обижаться, позволять чтобы какие то воспоминания отравляли тебе жизнь - не-е-е.
Считать что все козлы неправильно, наверное их много, но не все. Ну и не стоит ждать, что "Принесёт утром,…пока ты спишь,…цветы" - они тебе нужны цветы эти. Мужчина наверное тоже работает и утром ему охота поспать, а не за цветами бегать, и еще "Неужели такое бывает, что тебе отдают всё, ничего не прося взамен?". Думаю, не бывает. Просить может и не будут, но такие отношения, где один только отдает, а другой берет неправильные.
И "объяснить, втолковать, навязать свои убогие ощущения" тоже не стоит. Ты сама почувствуешь, когда с тобой хотят только спать и когда хотят чего-то большего. Спутать эти два варианта невозможно, ты это поймешь, когда появится тот, который "чего-то большего". Согласна, что даже в случайном партнере сейчас ты представляешь своего будущего спутника жизни, ну так это нормально, такова женская суть, только не нужно показывать это мужчинам - они же ужасно пугливые, они этого боятся, как и того, например, если ты делаешь вид свободной и независимой, ой да чего они только не боятся. В общем, будь самой собой, займись чем-нибудь что тебя отвлечет и не принимай все так близко к сердцу. Миллионы семей разводятся - это не катастрофа, можно рассматривать это не как конец той жизни, а как начало новой - волнующей и неизведанной.
|
| [цитировать]
|
| bang | 29 ноября 2006 09:30:00
|
Искреннее спасибо за пожелание. Но к сожалению, жизнь штука сложная, может и сама всё расставить по полкам. А порой и без нашего ведома. Ну, да "будем жить!"
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНА | 29 ноября 2006 09:32:00
|
Не хотела бы даже просто оказаться рядом с человеком, который видит в женщине только объект для траханья. Причём с видом объевшегося лимонами. Откуда такая желчь и ненависть к женщинам ко всем?? Бррр. Обняла ...ДУРА! Распустила сопли... Полетала? Пора на землю..., а то и глубже. г.Немо Курпатов уже не поможет. Тут хороший психопатолог требуется. Считаю , что жене повезло, только поздновато.
|
| [цитировать]
|
| bang | 29 ноября 2006 09:34:00
|
опять забыл указать "кому".. КОнечно, выше пост - Автору, то есть Немо, капитану жизненных баталий.
|
| [цитировать]
|
| air | 29 ноября 2006 09:41:00
|
не знаю что будет чувствовать моя жена после развода, который, боюсь уже не загорами, но я постараюсь не ожесточаться. Достаточно дать себе установку что ты на войне и не ожидать милости со строны. Развод ни когда не проходит лехко если ему не предшествовал мордобой или сцены ревности. теперь вот каждую новую пасию подсознательно рассмотриваю как новую жену, блин, патология нах.
|
| [цитировать]
|
| Марьяна | 29 ноября 2006 09:44:00
|
Проходили...прочла коммент Астры - у меня что-то подобное- никто не кинул -сама сознательно пошла на развод. Знаю , что не все мужики козлы(простите), но есть и такие.
Один мой знакомый мне сказал, что никогда не хотел бы первым мужчиной у разведенной женщины- будет сравнивать с бывшим мужем, т.к всё равно с ним долгое время или сравнительно долгое время провели, плакаться в жилетку...в итоге кинет. у меня так и было, кстати, но дружим по сей день. Автор, зачем же стоко злости? Вы хорошо провели время...каждый был счастлив по-своему. Не все одинаковы....сам -то уж не подарок, наверно.
|
| [цитировать]
|
| NEMO-АСТРЕ | 29 ноября 2006 09:45:00
|
Спасибо, Астра, за развёрнутый ответ. Насчёт советов, может кому-то они и помогут, т.к. для меня всё это пЕрежито и практически забыто. Если бы болело, не смогла бы об этом писать. Так уж получается, что о прошлом писать легче, чем о наболевшем. Может это только у меня так…:)))))
|
| [цитировать]
|
| Марьяна | 29 ноября 2006 09:45:00
|
air это в нашей психологии расматривать каждого как будущего мужа совершенно нормально. А в вашей - это уже патология.... Не зря говорят - гуляют мужики с одними, а женятся на других.
|
| [цитировать]
|
| Сучок | 29 ноября 2006 09:56:00
|
Астра, полностью разделяю твои высказывания;
«Неужели такое бывает, что тебе отдают всё, ничего не прося взамен?». Думаю, не бывает. Просить может и не будут, но такие отношения, где один только отдает, а другой берет неправильные.
Здесь ты очень точно подметила! Сдаётся мне, что основная причина в крушении отношений как раз в ЭТОМ. Мадам почему-то решила, что вот наконец-то привалило счастье, что теперь я буду лежать в постельке и купаться в ласки и внимании, нехай ОН меня окучивает ничего не требуя взамен. А вот хуюшки! Привыкли, мля, всё потреблять не удасуживаясь прикладывать каких-либо для этого усилий, а потом удивляетесь - чоит мужик охладел? Вчера цветы, кофе в постель, а сегодня, сцука, оборзел - не несет! Хотите чо-нить получать, научитесь создавать атмосферу вокруг себя такую, чтобы хотелось вам приносить в постель маленькие радости. И ещё. Пора понять, что мы (мужики) тоже любим получать приятности.
|
| [цитировать]
|
| NEMO | 29 ноября 2006 10:00:00
|
Неужели ТАК непонятно написано?????? У НИХ, у КАЖДОГО СВОЙ развод, СВОИ переживания, СВОЯ боль. Разговор о том, что мы берём предыдущий отрицательный опыт в новую жизнь,и потому не можем или не хотим, её построить...
|
| [цитировать]
|
| air | 29 ноября 2006 10:03:00
|
Марьяне
Раньше каждую новую даму рассматривал с точки зрения "какова она в постели", даже если шанса на постель не было, а теперь ещё и "какова она в постели и + как жена".
У мя жена первая, а я у неё второй муж. и я ТОЖЕ оказался падонком и сволочью. :)))
|
| [цитировать]
|
| NEMO-Сучку | 29 ноября 2006 10:07:00
|
Сучок, да всё это и ёжику понятно, что должна быть взаимность в потреблении "земных благ", а если бы внимательно читал, то понял бы, почему они расстались. Не смог ОН преодолеть свою боль, своё недоверие к женщинам....Я так понимаю, что у тебя свой к ним счёт (к женщинам):))))
|
| [цитировать]
|
| Астра | 29 ноября 2006 10:15:00
|
Марьяне. Нет, я никого не сравнивала с бывшим мужем, я просто вычеркнула его из своей жизни совсем, может потому что есть какой-то определенный набор чего от мужчины ждут в семье, у моего бывшего мужа везде бы стояли прочерки, я просто ничего не теряла, когда разводилась, совсем ничего, включая мускую работу по дому, которую еще в замужестве приходилось делать самой. Странно, но о том периоде жизни нет никаких воспоминаний ни хороших ни плохих, хотя и период то был самый-самый с 18 по 27 лет. А знакомый твой наверное просто трус. Говорю же - пугливые. Сучку. Дома всегда встаю раньше всех, нужно разбудить дочь, накормить собаку и много чего, а милого бужу, когда уже налит чай. Ни разу в голову не пришло будить его раньше и требовать чего-то в постель, не нужно это мне почему то, я итак знаю что для него я самый родной человек на свете, не требую этому материальных доказательств в виде цветов и кофе в постель, это капризы.
|
| [цитировать]
|
| NEMO | 29 ноября 2006 10:21:00
|
Ребята!!!(глухие что ли?-спрашиваю себя).Это был период ухаживания!!!! Потому и кофе в постель!!!! А ВЫ о семейной жизни толкуете!!!! Всё!!!Молчу...,а то как в песне:"Тихо сам с собою я веду беседу".:))))
|
| [цитировать]
|
| Сучок | 29 ноября 2006 10:23:00
|
Не столько -" не желание", сколько- " не умение" и стереотипы - все мужики- козлы и ЭТОТ скорее всего ТОЖЕ.А я такая хрупкая и нежная, ну прям вся невъебенная,я ему всю себя отдаю, а ОН, сцука, не ценит. Мадамы, да кому нах нужна ваша жертвенность, в виде голой жоппы? Вы почему-то думаете, шо если ноги раздвинули, то мужик должен за одно это носить вас на руках.Если кроме жоппы вам нечего предложить, то нехуй расчитывать на длительные отношения.
|
| [цитировать]
|
| Астра | 29 ноября 2006 10:24:00
|
Немо Наверное у него есть причины, чтобы быть женоненавистником, в любом случае это его проблемы. Раз уж он такой, то и фиг ты ему докажешь, что он тебе дорог, все равно с недоверием будет относиться и еще и проверять тебя всякими своими самим выдуманными способами.
|
| [цитировать]
|
| Марьяна | 29 ноября 2006 10:25:00
|
Астра читаю тебя и как будто про меня это. Я тоже абсолютно ничего не теряла. Единственное, я тогда привыкла к нему в плане секса...и первый раз после нескольких лет замужества с другим мужчиной был необычен. Щас даже если сильно подумать -не помню ничего, каков он был и каково было мне. Сейчас этот человек мне просто безразличен.. не вижу его около 2х лет....и еще бы столько не видела бы.
|
| [цитировать]
|
| Астра | 29 ноября 2006 10:31:00
|
Сучок, ты че разошелся то?! Наболело?! Ты опять скажешь, что у тебя все в порядке, но уже не первый раз ты пишешь в таком тоне. Это не она, а он решил что все женщины сволочи
Пока-пока, я домой.
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 29 ноября 2006 10:34:00
|
Отчасти согласен и с Астрой, и с Сучком, и с Марьяной. Вопрос в том - с чьей стороны смотреть на такую ситуацию. Автор опять представляет психологический этюд, наполненный страданиями и комплексами с обеих сторон. Начало понравилось - а дальше нет. Можно сколько угодно обсасывать такие ситуации, но всегда стороны будут винить и подозревать друг друга в чем то. Тем более только пережив развод. Лично мое мнение и правило - в любых отношениях лучше изначально обо всем договориться (типа на берегу) - планы в отношении друг друга, глубина отношений, любовь или влюбленность или просто трах. И не надо строить воздушных замков. Женщинам это свойственно.
|
| [цитировать]
|
| Сучок | 29 ноября 2006 10:36:00
|
Извиняйте, приходится сваливать. Мои домашнии захотели шашлычков на природе. Жаль не удалось обсасать темку. Ну ничо, может вечером подключусь к обсуждению.
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 29 ноября 2006 10:41:00
|
В защиту Сучка :-) Человек высказывает свое видение. Может немного резко, но это его право. Противовес всегда необходим. Мое мнение - мужик из истории только вырвался из плена мегеры и трахал всех подряд, но шарахался от любого покусительства на его свободу. А вообще, и среди мужчин, и среди женщин хватает придурковатых. Так что нет смысла опять выяснять - кто лучше, мужчина или женщина. МУЖИК по умолчанию впереди. ВСЕГДА.
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНА | 29 ноября 2006 11:45:00
|
Реалисту-патриарху всея Руси. А как тебе это: Он: После развода, «душевнобольной», тяжело «болен» и не желает выздоравливать, (из категории тех, кто тащится от своих болезней). Постоянно копается в себе. Ищет свои и чужие ошибки автор что ли в момент таким стал после развода? Всё это было и в браке. ТАЩИЛСЯ И КОПАЛСЯ .После развода все женщины "тела" всех прикопать, хотя бы по пояс, чтоб минет могла делать господину.
"МУЖИК по умолчанию впереди. ВСЕГДА." ФИГУ! всё должно быть на паритетных началах. Иначе это не семья , а сожительство двух разнополых особей.
|
| [цитировать]
|
| в тему | 29 ноября 2006 11:49:00
|
вот как бывает http://udaff.com/creo/40667.html
|
| [цитировать]
|
| bang | 29 ноября 2006 11:49:00
|
Читаю комменты и диву даюсь: автор почти каждому разжевывает, что, как, зачем и почему..Чуть ли не со сносками к рассказу. Психологические Этюды мне всегда нравились меньше на наших сайтах чем начатое и законченное повествование, образующее собой именно слово "рассказ"... Ну вот больше люблю я типа: "помню было это зимой 1812 года, морозы тогда стояли крепкие, а к нам в село приехало много французов.." Посему вот и хочется высказаться, поучаствовать в диалогах, а сказать-то конкретно и нечего, увы. Просматривая ком-ты, сделал 1 вывод и родил 1 вопрос. Вывод: походу Сучку и впрямь на мозоль наступили раз он тут без разбора с шашкой наголо.. А другое: вопрос Астре - непонимание:читаю на этой странице твои посты и поражаюсь: что ты с ним делала, зачем замуж выходила тогда, раз такие речи ведешь?!!
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНА | 29 ноября 2006 11:51:00
|
Нашла единый нормальный абзац, который немедленно перешёл в "дуру" Надоело «болеть», хочется верить, а вдруг во мне видят не только тело, но и человека. Неужели такое бывает, что тебе отдают всё, ничего не прося взамен? БЫВАЕТ! Как классно! Хочется летать, кричать и любить всех вокруг, вплоть до соседской собачки. Ведь она такая милая, и дядька на лавочке милый, и тётка с пустыми вёдрами милая и кошка чёрная, тоже очень милая. И солнце ярче, и люди добрее, и птички чирикают по-весеннему, и хочется всех обнять!!! Вот здесь можно чего-то и строить. И кофе дать в постель.
|
| [цитировать]
|
| bang | 29 ноября 2006 11:51:00
|
не могу не пошутить, звиняйте)) "МУЖИК по умолчанию впереди" - ага, а сзади него баба с куем из рассказа Герды. гыгыгы
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНА | 29 ноября 2006 11:59:00
|
bang. Зачот на твою страницу. Хоть первый раз поржала. А то с такими темами и чокнуться можно. А Сучок -то махал шашкой, махал, а семью то свою баловать приятностями на дачку повёз. Значит с утра кофе с постель получил, и не только.
|
| [цитировать]
|
| NEMО-БЭНГУ | 29 ноября 2006 12:09:00
|
Спасибо, Бэнг, хоть ты, обстановку разрядил:)))Да,хрен, сними, с разводами, погорячилась я, ты лучше расскажи, чё там в далёком 1812 ;))))))
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 29 ноября 2006 12:22:00
|
Немо. Вот второй раз наблюдаю какие то странные оправдывания - "Да,хрен, сними, с разводами, погорячилась я". Зачем??? Все ОК. Да и обстановки не была напряженной. Петровне. А как тебе это (смайлик бы с высунутым языком сюда :-) ): "А вообще, и среди мужчин, и среди женщин хватает придурковатых. Так что нет смысла опять выяснять — кто лучше, мужчина или женщина." (мои слова)
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 29 ноября 2006 12:24:00
|
Кстати.. по краткости коммента сегодня победил третий чел :-))
|
| [цитировать]
|
| Evgen | 29 ноября 2006 12:26:00
|
Нихренасе, отошел на немного, и стоко коментов. Рулите, народ.
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНА | 29 ноября 2006 12:36:00
|
bang. Разреши я тебе отвечу на твой вопро Астре. Как понимаю. 1.Замуж вышла, т.к. любила на тот момент (кто не любит в 18)? 2.Ребёнок должен расти в семье полной. 3. Раки, по гороскопу, очень терпеливый народ. Когда достал уже совсем -отрезала его от себя клешенкой. Кстати, Реалисту. МУЖИК по умолчанию впереди» .Как тебе ТАКОЙ мужчина? И тебе смайлик с очень длнновысунутым языком. Про придурковатых-согласная. Но без них было бы скучно.
|
| [цитировать]
|
| NEMO-РЕАЛИСТУ | 29 ноября 2006 12:39:00
|
Реалист, спасибо за поддержку:))) Может ты просто не понял. Я не извиняюсь и не оправдываюсь за свой рассказ (это всё равно, что за детей извиняться) уж, что выросло, то выросло:) Просто раз столько непоняток, значит, либо я плохо мысли изложила, либо тема ни туда и ни сюда, либо мужчины не готовы её обсуждать(а именно их мнение мне было интереснее).Кстати дело не только в разводах, но и в расставаниях вообще.:))
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 29 ноября 2006 12:40:00
|
Петровна, хорош передергивать, всем понятно что я имел ввиду. И спорить не смей даже :-))
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 29 ноября 2006 12:41:00
|
Немо. Да все понятно в истории, просто сама ж написала вначале рассказа НЕФОРМАТ. А мужчины не обсуждают - чё сопли то по сто раз жевать.
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНА | 29 ноября 2006 12:50:00
|
Реалист. Увядаююю.(((((((((((((((((((:
|
| [цитировать]
|
| NEMO-РЕАЛИСТУ | 29 ноября 2006 12:55:00
|
Потому и сказала:«Да,хрен, сними, с разводами, погорячилась я». А ты наехал:)))
|
| [цитировать]
|
| bang | 29 ноября 2006 13:03:00
|
Парирование ответов Петровны. 1.Замуж вышла, т.к. любила на тот момент (кто не любит в 18)? - не знаю, я вот любил в 17. В 18 лет тоже была такая любовь, что по 3 дня из постели не вылазили. 2.Ребёнок должен расти в семье полной. - а в семье худой чего ребенку не растется?!)) чуть серьезнее - Астра не производит впечатление человека, который следует правилам и устоям. Мне так кажется.
3. Раки, по гороскопу, очень терпеливый народ. Когда достал уже совсем-отрезала его от себя клешенкой. - не только раки, но и тельцы, козероги, единороги и прочие. Такие вещи не стоит замыкать на гороскоп. Вот то что отрезала - опасно на. Я тут тоже слыхал: один изменял,нажрался как чорт, а яму жына ночью все и отрезала. Под корень. Надеюсь, астрин муж отделался легче. В любом случае, за нее вести диалог некрасиво. Поэтому уделяюсь и удаляюсь.
2 НЕМО. Про французов. Миша Лермонтов в "Бородино" всё сказал))) "Прилег вздремнуть я у лафета, И слышно было до рассвета, Как ликовал француз"
|
| [цитировать]
|
| NEMО-БЭНГУ | 29 ноября 2006 13:11:00
|
Вот за ЭТО этого Мишу...В Пятигорске и... (подробностей было мало, тему секса с французами до конца не раскрыл).:)))))
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНА | 29 ноября 2006 13:15:00
|
Про отрезала.Слыхала один мужик свою жену часто лупасил в пьяном виде. Она как-то ему, протрезвевшему, сказала:ещё тронешь -зарублю. Отколошматил он её в очередной раз и завалился спать. Проспался чуток-лежит связаный. перед ним жена жена с топором. Ну, говорит гад, молись. перевернула его на спину и-хрясь по затылку валенком. Тот концы и отдал от разрыва сердца. Перд астрой извиняюсь, высказала свое мнение.
|
| [цитировать]
|
| Спасатель спасателей | 29 ноября 2006 13:22:00
|
Развод - дело паршивое. Даже когда нет детей. Рушатся надежды, мечты. Ахуительный процесс - раздел имущества. Это песдетс! Телевизор, на который ты экономил года два, наконец, купил, любовно поставил на табуретку (нет денег на тумбу), настроил каналы, пульт потертый, хуяк, он не твой. Потому что у тебя есть нивъебенный музыкальный центр, тоже купленный тобой на сэкономленные. И сидишь ты в комнате на раскладушке, пьешь водку в одинарии, смотришь на стены, на которых невыцвевшие на обоях от солнца силуэты твоего шифоньера (тоже нет), комода, зеркала (на хуя тебе зеркало?). Ахувертительное начало новой жизни. А дети? Вчера ты жамкал его маленькие ручки, сегодня только по субботам с 15.00 до 17.00. Это вообще отдельная боль.
Петровна, ты чево такая суковатая?
|
| [цитировать]
|
| air | 29 ноября 2006 13:28:00
|
Спасателю
для того что любимый телек не пришлось отдавать при покупке я позвал маму, мол, "на мама в чеке и в гарантийке расспишысь" оппа... када покупал стиралку и бойлер та же хуйня. А какого уя я должен патом делить то, что сам покупал за свои, а жена не розводясь жила уже пол года отдельно? Если фсё по уму, так фсё останется на месте. С чем пришла с тем и ушла. слава богу с детьми проблем нету.
|
| [цитировать]
|
| Спасатель спасателей | 29 ноября 2006 13:45:00
|
Аир, так не думаешь, что через пару лет разведешься. Казалось, все, на века. И, типо, она ж тоже работала. А что ее зарплаты хватало только на трусы (стринги), так это хуйня. Да хуйня это все. Щас и телек лучше, и кровать ширше. Обои только не переклеил. Лень.
Немо, поэтому и бывает озлобленность. Особенно, когда тебя ставят перед фактом развода. И еще, я сначала понял, что ты мужчина, а по комментам - ты женщина?
|
| [цитировать]
|
| капитано немо-СС | 29 ноября 2006 14:05:00
|
я мужчина, женщина?! - ну уж нет бугага, жжошь праниша. Я с планеты Марс.
|
| [цитировать]
|
| Спасатело спасателей | 29 ноября 2006 14:10:00
|
Так ты весь рассказ ведешь от имени мужчины.
|
| [цитировать]
|
| Спасателю | 29 ноября 2006 14:19:00
|
А разве гЛаска - мужик?
|
| [цитировать]
|
| NEMO-С.с. | 29 ноября 2006 14:47:00
|
С.С, я уже сказала, что видимо плохо изложила (или народ невнимательно читает). Рассказ о двух людях. Мужчине и женщине. Он от лица двоих повествуется...я в коментах объясняла...
|
| [цитировать]
|
| NEMO-С.с. | 29 ноября 2006 14:51:00
|
Там, в рассказе, слева, есть указатели: ОН..... ОНА...... :)))))))))))))))))))))
|
| [цитировать]
|
| air | 29 ноября 2006 14:52:00
|
а NEMO это твой постоянный ник или маска постоянного мендозца? :)
|
| [цитировать]
|
| NEMO-Аиру | 29 ноября 2006 15:08:00
|
Аир, а это приципиальный для тебя вопрос? Какая собственно разница? :))))
|
| [цитировать]
|
| NEMO-Аиру | 29 ноября 2006 15:36:00
|
Надеюсь мой ответ не показался тебе грубым...
|
| [цитировать]
|
| Марьяна | 29 ноября 2006 16:25:00
|
Спасатель спасателей , я конечно понимаю, что твоя бывшая стерва, но причем тут зарплата ее? Ты Мужчина и вроде как должен обеспечивать семью. В большинстве случаев мужжины зарабатывают больше. Положено по закону 50 на 50- значит так и надо. И вот теперь видишь и телевизор у тебя новый и т.д....а у нее наверно до сих пор старый...
|
| [цитировать]
|
| Марьяне | 29 ноября 2006 16:58:00
|
У неё главное теперь хуй новый! А телевизор она и старый посмотрит, не в телевизоре счастье. Нужен закон, чтоб при разводе и хуй делили 50 на 50, раз положено пополам, то уж всё надо делить. Так два раза развелась, глядишь, уже получается 0,5+0,5= 1 в остатке.)))
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНА | 29 ноября 2006 17:03:00
|
СС, Немо и air. Грустно читать, естественно, про не выцвевшие обои за шифоньером. Про предусмотрительность с маминой подписью. хрен с ним с телевизором. Самое больное, что нельзя в любой момент "пожамкать ручки". Из-за этого можно терпеть многое.
|
| [цитировать]
|
| НЕМО-Марьяне | 29 ноября 2006 17:14:00
|
Марьян, ты чё лишку сегодня хватила? Чего на с.с. наезжаешь? Кто кому чего должен? Кто у кого взаймы брал? Человеку и так не сладко. Правду сказал, что думал...и тут же получил. Откровенность ценить надо уметь...
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНА | 29 ноября 2006 18:46:00
|
Немо. На сторях есть истории под этим ником. От муж. пола. Симпатичные. и смешные.
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 29 ноября 2006 18:47:00
|
Как не смотри, но действительно бабы -Дуры..! А их мамки еще дурнее! Потому и столько анекдотов про тещь..
Что мы Емеем в данной стори..?
А нечего! Мемо дура! Жена у ейного любовника дура!
Но иногда и ебаться хочется, коли еще и водки нажраться..!
А ебаться не можешь, типа колется и хочется , а мамка не пускает..!
А я за своего до последнего пойду..
Прав стручок, прав во многом, но только вот про ЖОПУ ГОЛУЮ погорячился..
ГОЛАЯ ЖОПА, красивая и несравненная, всегда вводит мужика в прострацию и самнабулизм.. типа коли поймала на жопу, так и не отпускай..)))
Прогматизм иногда должень присутствовать и мы никогда не долэны забывать, что мы ЖЕНЩИНЫ.. и не забывать об этом..
А что с вами об этом говорить..
Все развелись и думали, что впереди что-то новое? Сестры!.. Окститись! На каждую из вас найдется свой кишкомот и вам неку деваться..!))) Но иногда и дети бывают и про них надо думать..)))
|
| [цитировать]
|
| NEMO | 29 ноября 2006 18:59:00
|
Про "о детях думать", Клара, это ты мужикам скажи, у которых кризис среднего возраста и новой жизни хочется, потому как старая уже порядком поднадоела. И поверь, Петровна, не всем отцам, хочется после развода, детские ручонки тискать...
|
| [цитировать]
|
| NEMO-КЛАРЕ | 29 ноября 2006 19:04:00
|
К.С., ты вообще историю читала? Полную хрень написала...(извини, но это именно так, на этот раз).
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 29 ноября 2006 19:05:00
|
NEMO, а по честномуЮ, ты ведь сама своего первого , как слона , в бутылку загнала...))?
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 29 ноября 2006 19:07:00
|
Читала, и не один раз..
А про встречу одиночеств, как много мимо меня этого проходило..
|
| [цитировать]
|
| NEMO-КЛАРЕ | 29 ноября 2006 19:12:00
|
Клара, если ты психолог, то должна быть знакома с термином "скрытая агрессия". Такого товарисча конечно "очень" легко загнать в бутылку...
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 29 ноября 2006 19:20:00
|
Если ты хочешь говорить об этом, то давай, поговорим..
А то я уже совсем уж было заскучала.. на дайном сайте.. не с кем и говорить, все как-то тужатся, типа у них понос, а делают вид что запор..)))
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 29 ноября 2006 19:37:00
|
«скрытая агрессия». =стручок!)))
|
| [цитировать]
|
| NEMO-КЛАРЕ С. | 29 ноября 2006 19:39:00
|
Давай поговорим. Только для меня всё это пройденный этап, и возвращаться к прошлому не испытываю желания. Уже всё обдуманно, обсосано и практически забыто.))
|
| [цитировать]
|
| NEMO-КЛАРЕ С. | 29 ноября 2006 19:41:00
|
Сучок не скрытая, а открытая сегодня )))))
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 29 ноября 2006 19:44:00
|
Не ври сама себе, как впрочем и мне.. или нам..
Нечего у тебя не забыто! Жесткий анализ прожитого- признаю! Осознание праздника от прожитого-признаю! Да и эмоции от прожитого вроде есть..
|
| [цитировать]
|
| NEMO-КЛАРЕ | 29 ноября 2006 19:54:00
|
Просто не вижу больше смысла копаться в прошлом. Зачем? А если неприятно что-то делать, лучше всего переключить внимание на что-то более конструктивное:))))
|
| [цитировать]
|
| Сучок | 29 ноября 2006 20:22:00
|
Опаньки... а тут меня уже раскладывают на составные. Интересно в женской бани... Ну и кто же есть по вашему - Сучок? Позволительно знать диагноз пациэнту? Очень любопытно услышать о себе чо-нить новенькое. Прошу, пани, не стесняйтесь!
|
| [цитировать]
|
| NEMO-Сучку | 29 ноября 2006 20:26:00
|
Ты лучше расскажи как шашлычка поел :))) подобрел после еды??))
|
| [цитировать]
|
| Сучок | 29 ноября 2006 20:32:00
|
А я и небыл злым.
Ну так мне кто -нибудь расскажет - ЧТО я есть? Мне действительно интересно понять...вас.
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 29 ноября 2006 20:36:00
|
Стручок-ты сама неприкрытая агрессия к женскому полу.. Короче -пидор латентный..))гы-гы..!
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 29 ноября 2006 20:39:00
|
А мне хорошо... !) Меня ебали жостко.. Любимый пошел спать, а я на работу собираюсь..
|
| [цитировать]
|
| NEMO-Сучку | 29 ноября 2006 20:40:00
|
Сучок, ну ты чего? Кто тебя раскладывал? Я так считаю, что ты сегодня был явным, а не скрытым агрессором. А кто ты, что ты-это к психоаналитику:))) Не затем здесь сижу, что бы по косточкам кого бы то нибыло разбирать.Так что уж не обессудь:))
|
| [цитировать]
|
| Сучок | 29 ноября 2006 20:45:00
|
Кларочка, от тебя я ничего другого и не ожидал. Потому как ты у нас - "открытая книга". Здесь и психологом быть не обязательно, чтоб спрогнозировать твою реакцию.
|
| [цитировать]
|
| Сучок | 29 ноября 2006 20:50:00
|
Немо, ты меня не поняла, я без обид... серьезно интересно услышать. Я думаю,что у нас у всех, уже сложилось какое-то представление о каждом зоопарковце. Ну так изложи свое виденье МЕНЯ. Кто Я, что Я ??
|
| [цитировать]
|
| NEMO-Сучку | 29 ноября 2006 20:58:00
|
Сучок, я не К.С., оценок народу не даю, могу высказать своё мнение по текущему вопросу, а могу и не высказать. Нет у меня к тебе негатива, но сегодня ты меня удивил :))))только и всего.
|
| [цитировать]
|
| Сучок | 29 ноября 2006 21:03:00
|
Ну не хочешь, как хочешь. Тогда спокойной ночи.
А "удивление" - чувство не из плохих.))))
|
| [цитировать]
|
| NEMO-Сучку | 29 ноября 2006 21:08:00
|
Спокойной ночи, Сучок))
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 29 ноября 2006 21:18:00
|
Сучок...))) Я пока жду такси.. И от нечего делать дам тебе оценку.. Типа слегонца..))) Гы.. Будешь ждать? Отвечай только быстро..!!!
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 29 ноября 2006 21:26:00
|
История про сучку и задоринку..
Сучок родился как и все, просто вырос на стволе своего рода.. Кто он и что он, откуда пришел ему было фиолетофо.. Но прошли годы.. Учился, влюбился, женился, родил ребенка, может и двух.. Родился где-то в деревне, районного масштаба.. Конечно ходил в библеотик, русскую литературу изучал по критике, но был к жизни настроен решительно, мечтал о карьерном росте, но хотел быть вне политики.. Книжки в деревенской библиотеке все перечитал, хотелось чего-то нового..
Стручок продолжать?...))
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 29 ноября 2006 21:36:00
|
Самая первая трудная наука для стручка, это наука философия..))) Всекие Канты с Гегелями в ум не шли а делились на три и спускались в унитаз памяти, оптому как хотелось иметь попку целкой от отцовского ремня.. Сольфеджио не пошло сразу и баян стал напоминанием о трудном детстве.. Стучка изнасиловали музыкой..))
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 30 ноября 2006 02:48:00
|
Всем хорошего дня. Мне вот интересно... как бедный Сучок сегодня спал... наверное ворочался :-)
|
| [цитировать]
|
| Астра | 30 ноября 2006 03:45:00
|
Банку В общем Петровна в тему сказала. А что тут странного, люди встречаются, женятся, живут, детей растят, потом че-то идет не так (к примеру - у мужа начинают рождаться дети от других женщин - оно мне это надо), ну и все, чего дальше жить-то, зачем. Многие так и живут, плохо, понимания нет никакого, но живут, терпят, потому как вроде так надо и семья - это святое. А я не захотела, как подумала что всю жизнь так жить придется, так и страшно стало. Любила ли нет, даже не помню, наверное любила, да и он тоже любил, общаюсь с его родственниками, сестра его и родители меня любят,говорят, что он сам понимает что сам во всем виноват, у него другая семья, недавно родился ребенок, я искренне за него рада. Про "тискать руки ребенка" согласна с Немо - не всем хочется. Моей дочери было уже 9 лет, когда разводились, особо не потискаешь - не младенец уже. Алименты он не платит, только подарки дарит ей на праздники, но тем не менее любит она его сильно. По поводу раздела - ну я не думаю что правильно уходить все оставляя жене, конечно очень по-джентельменски, но глупо. К моменту развода мы жили в квартире, купленной моими родителями, соответственно что на нее он никак не претендовал.
|
| [цитировать]
|
| Спасатель спасателей | 30 ноября 2006 04:22:00
|
Астра, давай поженимся. Надоест - разведемся...
|
| [цитировать]
|
| Астра | 30 ноября 2006 05:15:00
|
Давай, только у меня приданого нету, а у тебя?
|
| [цитировать]
|
| air | 30 ноября 2006 06:18:00
|
о! так и до виртсвадьбы докатились! гыыы...
самые крепкие браки с точки зрения "неразваливаемости" это по расчёту, когда есть общий бизнес, некое имущество, которое не так просто поделить и уж тем более не хоцца разделять и губить ни кому из двух половин.
|
| [цитировать]
|
| Астре | 30 ноября 2006 06:52:00
|
Астра, у него квартира есть, только обои переклеить надо.))
|
| [цитировать]
|
| Спасатель спасателей | 30 ноября 2006 06:56:00
|
Астра, а квартира?
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНА | 30 ноября 2006 07:25:00
|
Всем здрасте. СС. Ты чего это меня вчера обозвал? Я очень даже на психологических тестах овальчики вырисовываю. Типа сама кругленько живу, и к другим в жизнь, не лезу. Коль тема про разводы висит, нарисую я вам портрет ещё одного из представителей сильного пола. -Она. ну почему ты со мной никуда не сходишь? Я ведь тебя три года из армии ждала, никуда нос не показывала. -Он. Ждала, потому, что никому была не нужна. -Она Принеси воды, я после аборта. -Он. Тяжело ведро принести- с битончиком три раза сходи. -Он .В кровати. Надо размяться. -она. Да плохо мне. Низ живота ноет. -Он. Сталкивая с кровати. Тогда иди с дочкой на кушетке спи, можешь сюда на возвращаться. -Дочь. Пап, давай в цирк сходим, на слонов посмотрим. -Он. Впечатывая домино в стол.Не нюхал я ещё их дерьма. Через семь лет таких закидонов собрала Она свои и дочкины вещи в чемоданчик и уехала в тьму-таракань, не взяв даже ложки из дома.Чему он был несказанно рад. И женился он снова,родились следующие детишки, и даже оказалось, что умеет бельё руками стирать и развешивать его не стесняясь никаких соседей.И супчик придя с ночной сам разогревает, т.к. жена уже крепко спит Это был мой папа.
|
| [цитировать]
|
| bang | 30 ноября 2006 07:38:00
|
да уж, Петровна. В начале читая твой пост, было желание пошутить, но дочитав до конца, отпало оно само собой. Печально это.((Надеюсь, стать таким мне не грозит. хоть и зарекаться не буду. ..давайте о чем-нить веселом, раз историй нет. Ну хотя бы: я развелся, потом все умерли и делить машины, дачи, квартиры не надо. Живу на проценты, пишу на Мендозу.
|
| [цитировать]
|
| Спасатель спасателей | 30 ноября 2006 07:50:00
|
Петровна, сама не догадываешься?
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНА | 30 ноября 2006 08:02:00
|
bang.Так потом жизнь, как бы, пожалела мамулю мою. Нашёлся хороший человек, поженились они, и стали жить-поживать на проценты, да меня ростить. А папа мой мне так ни единой конфетки за всю жизнь и не прислал. наверное, себе не хватало. Может Мендоза мне каку конфетку от бати передаст?
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНА | 30 ноября 2006 08:03:00
|
СС. За валенок, чтоли?
|
| [цитировать]
|
| Спасатель спасателей | 30 ноября 2006 08:06:00
|
Не всегда ж так все плохо. Проходит время и бывшие супруги начинают снова общаться. Не зря ж вместе жили. И дети, иногда, служат поводом для общения. И жизнь продолжается.
|
| [цитировать]
|
| bang | 30 ноября 2006 08:11:00
|
А кто-нибудь слышал ( не из газет-журналов) про "нормальные" разводы. Они вообще бывают? Без дележа, с посещением детей и тп. Среди моих знакомых такого не наблюдается. Все равно зуб остается.
ПЕТРОВНА. Могу передать конфетку. Приезжай по адресу: ул. Ленина д.1/1, стр.1, кв.1 к 23.00. Проверяйся на предмет наличия "хвоста". С собой захвати наручники. Буду ждать ..пошел за конфетами. bang
|
| [цитировать]
|
| гЛаска - Петровне | 30 ноября 2006 08:20:00
|
Петровна,держись, "тебя танцуют и ведут":))))
|
| [цитировать]
|
| Спасатель спасателей | 30 ноября 2006 08:20:00
|
Нет, конечно. Я вот тоже много знаю, но молчу же. И КФ молчит, а тебя от знаний распирает.
|
| [цитировать]
|
| Спасатель спасателей | 30 ноября 2006 08:31:00
|
Это Петровне.
|
| [цитировать]
|
| Проходя мимо | 30 ноября 2006 08:34:00
|
Ух ты! Тут тайны какие-то..., о которых только С.С., Петровна и К.Ф. знают...колитесь ,ребята, тоже антиресно.
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНА | 30 ноября 2006 08:54:00
|
СС. Конечно, не всю жизнь так плохо. Но воспоминания о раннем детстве всегда царапают мне душу. И мои вчерашние посты отклик на это. bang. я то думала, что ты на ул. Строителей живёшь. А за конфеткой я могу и после 23.00 заскочить.Хвосты буду рубить на корню. Наручники, чтоб много не съела? Про нормальные разводы. Покровские ворота подойдут? ещё вариант. Моя знакомая , я тут упоминала о ней, двадцать лет жила с мужем - растением, имея параллельно года три-четыре друга семьи=любовника.Кстати сказать, тоже не с совсем древовидным стеблем.Резко меняет судьбу , уйдя на квартиру с любовником. Муж за месяц спивается в ноль от горя.Дочь отвозит его в наркодиспасер где его приводят в чувство. Кстати, оказывается это стоит немалых денег. Теперь жена бывшая подыскала ему однокомнатную квартиру, забрав себе трёшку.Деньги за новую квартиру выплачивает сам. Жену поздравляет с праздниками. По всем минимальным вопросам сразу звонит на "базу" Дети -внуки к нему в гости приходят. А сам он в трёшке не появляется. Новый её хозяин на это гневаются. Как-то разговорились и спросила его. А вот еслибы я тебя подобрала в белой горячке, выходила, стали бы жить вместе, детей родили, вернулся бы к ней? Вернулся бы. У нас ведь дети и люблю я её. Позволь, а как же наши дети? и где же твоя совесть? Нет ответа.
|
| [цитировать]
|
|