|
Автор: Лолита, возраст: 28 "Измена..." | 27 марта 2007
|
Пишу первый раз. Так что может получиться не очень красиво и складно. Просто хочу излить душу и получить здравые советы.
Я замужем уже 5 лет. С мужем живем, как мне казалось, душа в душу. Понимаем друг друга. Секс с моей точки зрения полноценный: анал, орал и др. Любим друг друга. НО! Я знаю, что он мне изменял (есть 100% доказательства) и думаю, изменяет до сих пор. Ему я не говорила о доказательствах. Но то, что я ревнивая, это не скроешь.:)) Когда я первый раз узнала про его измену, решила нужно бросить его. Устроила скандал… хотела развестись. Потом решила, что не буду этого делать. Не готова была морально к этому. Затаилась у меня одна цель ….. МСТИТЬ!!! Я сразу вспомнила про всех своих поклонников, старых и настоящих. Начала знакомиться через интернет и аську, чисто для секса. Желающих было множество, так как меня внешностью, в том числе фигурой, бог не обидел.:)) Я попала под раздачу.
Основной акцент я сделала на человечка, который жил в другом городе, так как это менее проблематично. Познакомились мы с Олегом когда он приезжал в командировку в наш город, раз в полгода мы встречались. Олег старше меня на пару лет. С прекрасными внешними данными и сексуальной попкой. С красивыми серыми глазами. Я очень люблю его мимику. Это что-то. Это словами не передать. В своей жизни я еще не встречала мужчину с такой красивой мимикой лица.
Когда очередной раз Олег приехал к нам в город по делам, конечно же, он мне позвонил. Мы договорились о встрече.
С последней нашей встречи прошел уже год и в семейной жизни у меня вроде затишье, косяков за мужем никаких уже давно не замечала, злость моя стихла. Я для себя решила, что муж мне теперь не изменяет (наивная дура), значит и мне не стоит этого делать. То есть с Олегом встретимся просто пообщаться.
Вечер.
Олег меня встретил как всегда с шикарным букетом цветов. Он еще стал красивей, мужественней. Правда появился маленький животик, но это пустяк. Мы сходили в боулинг поиграть, где меня чуть не увидел друг мужа. Потом ресторан. Чтоб больше нигде не светиться, мы решили пойти в гостиницу. Взяли вина и конфет. Болтали долго. Рассказывали друг другу про свою жизнь, радовались друг за друга. Все было прекрасно, а когда всё прекрасно и хмель в голове, то тормоза не работают уже.
И настал тот момент, когда мы не могли больше сдерживаться, чтоб не растерзать и не изнасиловать друг друга. Мы были похожи на животных, которых спустили с поводка одновременно. Мгновенно слились в страстном поцелуи. Дикая страсть обуздала нас. Мой мальчик схватил меня на руки и понес в спальню. Мы не могли оторваться друг от друга, сбрасывали вещи с себя, как будто они горят и обжигают наши тела. И наконец-то мы оба обнажены, я чувствую тепло его тела, его горячие руки, которые не останавливаясь гладят мою спину, бедра, попу, грудь и спускаются к моим влажным источникам. Там не просто мокро, там водопад.
Я чувствую его упругий, горячий и набухший член. Он резким движением опрокидывает меня на кровать и молнией, по самые яйца входит в меня. Я вскрикиваю от такого резкого и приятного проникновения. Олег начинает меня трахать, при этом страстно целуя, а иногда покусывая мои соски. Я в предобморочном состоянии прошу моего любовника поменять позу. Хочу вспомнить его вкус. Я начинаю гладить его красивый член. Затем наклоняюсь к нему и облизываю кончиком языка с верху до низу. Мой мальчик вздрагивает от импульсов возбуждения. Я знаю, ему это нравиться.:) Меня это возбуждает. Облизываю сначала одно яйцо, потом второе. Вылизываю тщательно. Затем беру в рот одно, потом другое яйцо. Перехожу к главному достоинству. Снова облизываю его член. Беру его в рот. Как он прекрасен и упруг. Меня это заводит. Начинаю его сосать. Проглатываю до конца. Он такой большой, аж достает до гланд.:)
Прошу Олега вознаградить меня проникновением в мою попку. Я знаю, что он не любит анальный секс. Странно, конечно, до него я думала, что все мужчины любят анал. Начинаю его уговаривать и объяснять что у меня всё чисто, что я всё помыла. Он соглашается, беру крем и начинаю разрабатывать попку. Сначала одним пальчиком, потом двумя, а где два, там и три. Попка готова к труду и обороне. Олег заходит в меня сзади. Он во мне, а вернее в моей попке. Мы обе ему благодарны за это. Олег начинает совершать не хитрые движения, наращивая темп. Кульминационный момент уже рядом. Мы оба на пределе. По телу пробегает волна возбуждения, а за нею следом оргазм, сопровождающийся дрожью и криком.
После маленького перерыва всё продолжилось. Длилось всё ночь.
На следующий день я не смогла встретиться с Олегом, он уехал.
P.S. Я очередной раз отомстила мужу за его измены. Но от этого всё равно легче не становится.
Уважаемый посетитель, Вы не зарегистрировались или не вошли на сайт. Хотя регистрация не является обязательной для чтения и комментариев, мы рекомендуем Вам сделать это. Вы сможете оценивать истории и, возможно, захотите прислать свою.
|
Средний балл: 3.38 | голосов: 26
|
Комментариев: 91 Просмотров: 3085 |
| Хрюндель | 27 марта 2007 07:40:32
|
4, а по тексту... Гмм, предлагаю вести оценки по степени эрекции. Приподняло :) Вот хорошо бы, чтобы сторька классная. а потом сразу КС в комментах, пока стоит :) Лолита, ты это, короче еще пиши. А если серьезно, то коли с цепи сорвалась, то либо спалишься, либо надоест. Обычно первое - раньше. И еще, мужики на измены реагируют хуже. Многократно!
|
| [цитировать]
|
| ЕГОР | 27 марта 2007 07:45:53
|
про тупую женскую подлость
|
| [цитировать]
|
| Kissa | 27 марта 2007 07:51:55
|
Вообще не вижу смысл мстить.... хуже делаешь только себе. Не удивительно что тебе легчене становится! Там где описан орал - уж очень на мой рассказ похоже... Хорошо что аналом разбавила)) Молодец! Для первого раза хороший рассказ!
|
| [цитировать]
|
| Anat | 27 марта 2007 07:57:41
|
Рассказ, что называется , писался в формате сайта. А опыта не так много - аффтор сама говорит, что пишет впервые, поэтому такая интересная заявка и вступление остались не раскрытыми. В описании секса понравилось ( впервые вижу) как дама сама просит вы*бать её в попу, уговаривает партнера на это! Опять же -сама смазывает и разрабатывает дырочку - тому остаётся только войти. Вау! Побольше бы таких Лолит! Но есть и вопросы. Как ты , будучи замужем, можешь остаться с любовником на всю ночь? Может приезд Олега подгадали, когда собственный муж в командировке? Второй вопрос: раз ты для себя решила, что трахаться на сей раз с Олегом не будешь ( "злость моя утихла") то зачем поехала в гостинницу? Мало того , что поехала в гостинницу, то еще и попу заранее помыла для анального секса! Не очень то верится, что трахаешься ты с Олегом из чувства мести. Просто любишь ты это дело. Интересно, а за прошедший между двумя встречами год никого у тебя не было кроме мужа? Последняя фраза: " Я очередной раз отомстила мужу за его измены. Но от этого всё равно легче не становится." -полностью подписываюсь под этим -легче не становится. Разве что удовольствие пополировать ветвистые рога сужженого, который, в свою очередь, тоже не промах! А муж то твой догадывается о твоей "мести"? Лолита, пиши ещё!
|
| [цитировать]
|
| Brasilia | 27 марта 2007 08:30:03
|
Рассказ хороший, до описания постельной сцены, нет ощущения что Лолите было хорошо, секс из мести теряет свой изначальный смысл, а смысл в получении удовольствия, очень механическое описание секса, но для начала хорошо
|
| [цитировать]
|
| Волк рыжий | 27 марта 2007 08:52:36
|
Brasilia, механическое описание секса, но для начала хорошоBrasilia,
Не только для начала хорошо, но и для продолжения
|
| [цитировать]
|
| Protos | 27 марта 2007 09:13:30
|
Лучше бы было назвать рассказ так: Я мстю и мстя моя страшна!!!
|
| [цитировать]
|
| Kissa | 27 марта 2007 09:14:20
|
Цитата: Anat Может приезд Олега подгадали, когда собственный муж в командировке? Второй вопрос: раз ты для себя решила, что трахаться на сей раз с Олегом не будешь ( "злость моя утихла") то зачем поехала в гостинницу? Мало того , что поехала в гостинницу, то еще и попу заранее помыла для анального секса! Лолита! Тут какая-то нестыковочка! Полностью согласна с анатом! Сдается мне что измены мужа всего лишь повод самой потрахаться! И вообще, что это за муж, который мало того что регулярно изменяет, так еще и следы измен толком скрыть не может? Нах такого мужа!!!
|
| [цитировать]
|
| Babay | 27 марта 2007 09:19:35
|
Пачитал. Чето не понравилилось. Щаз поеду по-бомблю на треху пива, будут силы - атпишусь позже.
|
| [цитировать]
|
| Protos | 27 марта 2007 09:21:35
|
Чуть не забыл: рассказ понравился.пять баллов.Пиши есче.Вот только не совсем понятно, как ты могла остаться на ночь при том,что замужем.Где был муж в это время?И еще про помытую попку,зачем,если не хотела с ним трахаться?Может все из за его мимики,в которую ты влюбилась?Нестыковочка!
|
| [цитировать]
|
| Guest | 27 марта 2007 09:25:48
|
Цитата: Kissa Там где описан орал - уж очень на мой рассказ похоже... Kissa думает что она одна умеет хуй сосать. А все остальные уже ее цитируют. Святая простота.
|
| [цитировать]
|
| Scully | 27 марта 2007 09:37:00
|
Всем доброе утро! а я не верю. вот такая честная девочка, раскрыла сразу все темы для сайта, все она любит, все делает и сразу же в первый раз. Измена? да о какой измене идет речь? месть, да, согласна. а легче не стало, потому что не словила того кайфа от самого секса. муж изменяет? следы остаются? рубашки проверяешь на запах чужой женщины? или телефон на наличие смс? и зачем тогда простила? и потом целый год искала подтврждений, что была/ не была измена. и все это время дежала на расстоянии "выстрела" Олега? да ты сама жить нормально не умеешь и мужу не даешь. да, я наверно неприятно высказываюсь. но если ты любишь мужа, а едешь в гостиницу с другим? то что сказать? я не скажу, что я ангел. но я не понимаю секса ради мести. секс - это взаимное получение удовольствия. это когда все забываешь и наслаждаешься. а, еще доконала фраза:"P.S. Я очередной раз отомстила мужу за его измены. Но от этого всё равно легче не становится." тебе не сексом нужно мстить мужу, ты сама себя загоняешь в ловушку.
|
| [цитировать]
|
| аир | 27 марта 2007 09:51:43
|
кажись опять чьи-то фантазии. А может это админы забавляются провокациями? :))
Рассказ следовало бы назвать: анал - как средство против злости. Если уж идти на поводу изложенного, то в очередной раз убеждаешся - как только выипёш женщину и в рот и в зад, злости как не бывало. Похоть - да, расширение ануса "мощным и упругим" - да, ног как только сошла ебливая спесь, то "всё равно легче не становится". Блядство енто или нет, а вы пешите есчё! 4.
|
| [цитировать]
|
| ХайДук | 27 марта 2007 09:54:12
|
... двоякое чувство возникло... с одной стороны вроде неохота обидеть начинающего афтора... с другой стороны рассказ просто-напросто непонравился... ...и дело даже не в этой измене мужу... а как то тупо всё получилось у Лолиты... и почему то ловишь себя на мысли,что муженёк то попал по самые помидоры с такою жёнушкой... ...вот такая вам фраза: "...Секс с моей точки зрения полноценный: анал, орал и др."... мне кажется, про секс в супружеской паре так не говорят... По моему мнению, это скорее мужской термин в обсуждении любовниц, подруг... типа "да я её ибу во все дыры"... а тут как-то не так смотриться... Хотя может я зря докапываюсь, но меня как то это фраза покоробила... ... опять же если это измена ради мести, то почему такие "страстные" описания члена йобыря ...или его мимика... непонял... или зачем ему давать в попку и сосать... Ну встала раком, зажмурилась, закусила губу и думаешь с каждым толчком: "на тебе гадина за найденыев кормане презервативы... на тебе сволочь за помаду на воротнике... на тебе изменник за нестёртые эсемески..."... а тут ощущение, какбудто Лолита просто объясняет свою измену местью... хуйня получается... ... впринципе всегда стараюсь не оцениваить моральную сторону рассказа, но в данном случае не могу избавиться от какого-то негатива по отношению к данному опусу... ...поставлю тройку... и то за последнюю фразу: "...Я очередной раз отомстила мужу за его измены. Но от этого всё равно легче не становится."... Вот здесь согласен и позволю себе маленький совет - не тем способом, Лолита, решаешь проблему... ну нетак... хотя чужая жизнь - потёмки... ... и не принимай болезнено коммент... писши исщо...
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНА | 27 марта 2007 09:55:18
|
Сколько уж копий было изломано на сайте в этом направлении. Теперь юная мстительница испрашает совета.
Не нравятся измены мужа? Вчитайся в предыдущие коменты мужского населения. Главная их мысль-не наследи и не обижай семью. Твой муж "следит"- значит дурачок. Начинай "следить "и ты. Что за глупая месть гордо ухмыляться наедине с собой? Надо не прятаться с кавалерами от друзей, нечаянно вырони из сумочки запонки в подарочной коробочке, попроси дружка оставить отметочку любви на интимном месте и т.д. и т.п. А то что это "жили душа в душу". Втихоря изменяя. А так будет или баш на баш, позволяя, или разбежались. Хотя в первом варианте уже ни какой души. А может и попадёшь под мужнину раздачу.
Позабавило заявление о красивой мимике любовника. Выразительная -знаю. А красивая... Ну разве что он Джим Керри. Или колобки с рассказов Зигмунда. Совсем не утомляют.
|
| [цитировать]
|
| Сучок | 27 марта 2007 10:11:28
|
Народ, простите подлеца. Бля, нажрался вчера как гопота, вот агрессия и поперла из всех щелей. Я больше не буууууду... я хороооший...
А если серьёзно... Извините за моё вчерашнее хамство Мне правда стыдно...
|
| [цитировать]
|
| ПЕНСИОНЕРЫ | 27 марта 2007 10:16:53
|
А когда ты вчера хамил,Сучок ? Все правильно говорил. Не парься.
|
| [цитировать]
|
| Сучок | 27 марта 2007 10:21:47
|
Эх, пенсионеры... Мне щас ещё и к своей "пенсионерке" надоть идти подмазаться... Вчера и ей досталось до кучи... рикошетом
|
| [цитировать]
|
| ПЕНСИОНЕРЫ | 27 марта 2007 10:24:47
|
Простит )) не впервой чай...
|
| [цитировать]
|
| ХХХ | 27 марта 2007 10:42:39
|
Сучку
Уф, напугал, прАтивный ! :-) "Я молчать не буду, как некоторые" Ты бы лучше третью часть своего опуса выложил в качестве искупления так сазать.
:-)
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНА | 27 марта 2007 10:44:03
|
Прочитала комент ХайДука и наткнулась на ускользнувшие в рассказе слова :"...Секс с МОЕЙ ТОЧКИ зрения полноценный: анал, орал и др."...
А может и правда, ТОЧКА ЗРЕНИЯ Лолиты своебразная...
|
| [цитировать]
|
| Triplex | 27 марта 2007 10:49:38
|
Жили, душа в душу, все отлично в сексе - и вот на тебе, месть... поступок глупой малолетки... Лолита, Вы что, не понимаете что Ваш муж из категории мужиков - кабелей, которые не могут без свежего мяса на генетическом, подсознательном уровне? Это не лечится... Если Вам самой не противно изменять, и Вас умиляет даже мимика лица (оно что, умеет вытягиваться и твердеть как член?) е*баря, значит Вы из той же породы что и Ваш муж. Так трахайтесь на стороне оба и дальше... Предложите мужу групповуху на четверых, я уверен - Ваша жизнь приобретет новый смысл... А за очередную порцию тестостерона отдельное спасибо. Пишите порно рассказы, у Вас получится...
|
| [цитировать]
|
| Двапутин | 27 марта 2007 10:54:20
|
Нормальный рассказ, все темы раскрыты. Что еще надо? Есть, конечно, нестыковки, так это ерунда. Смущает, когда мужика 30-летнего с пузиком называют "мой мальчик". Видел как-то, как тётка 50 лет килограмм так под 70, говорит мужу (95-100 кг): Котик! А он ей: Что, Зайка? Хуясе, думаю, котик весом в центнер. Влажные источники. Если, не дай б-г, заблудишься в Сахаре, хорошо бы рядам оказалась Лолитка. И ей приятно (не убудет) и ты напился.
|
| [цитировать]
|
| Кандидат Фокин | 27 марта 2007 10:56:50
|
Мне понравилось. Хотя насчет советов, ну какие тут могут быть советы? "Не изменяй"? Смешно. "Он тебе изменяет отомсти этому козлу"? Глупо. Совет один - живи как живется. В гармонии с собой. И будет тебе, Лолита, ЩАСТЬЕ.
По поводу "просто пообщаться" ну это все женщины такие. Насколько я понимаю, в глубине души каждая понимает зачем идет на свидание. Только зачастую даже себе мысленно говорит "мы только друзья и я иду пообщаться" (при этом смазывая анус кремом. Так, на всякий случай).
Язык понравился. Правда из-за языка же бааальшие сомнения что автор рассказа - женщина. Уж слишком мужские термины. "по самые яйца", "вылизываю", "анал орал и др". Если представить такую вот Лолиту 28 лет, говорящую "всади мне в попку по самые яйца!" - возбудительно. А 28 летнего дядю любителя подрачить, пописывающегося "Лолита" - чото как то не очень возбуждает.
Ну да пусть будет.
ХОР
|
| [цитировать]
|
| Юдифь | 27 марта 2007 10:58:59
|
В общем-то, я так понимаю (судя по переписке в гостевой), что Лолита персонаж не выдуманный. И начало истории было весьма жизненным. Но как только началось так называемое "раскрытие всех тем", т.е. как говаривал Хайдук "орал, анал и водоканал", сразу почувствовалось желание угодить всем четателям. Не смею конечно за это упрекать автора - а то мушшины ведь загрызут, но мне стало неинтересно. Мне, собственно, показалось, что и месть ни при чем, а ключевая фраза здесь: "Попка готова к труду и обороне." Вот еще оборот любопытный: "Он во мне, а вернее в моей попке. Мы обе ему благодарны за это."
Вот, когда читала это, чувствовала, что во мне, а вернее в моей душе, начинается приступ смеха. И мы обе благодарны автору за это :))
Пока 3, но вижу у автора большой потенциал.
|
| [цитировать]
|
| bang | 27 марта 2007 11:11:11
|
Как начинающему автору - уважение за размещение рассказа, за то что поделилась, но не более. В остальном - негатив и неприятие по отношению к такой позиции. Пожалуй, пройдусь больше по моральному аспекту.. Ну узнала, что муж изменяет, ну трахнулась раз. Это еще понятно. Но ни хрена себе месть, когда ты долго и упорно мстишь и мстишь, трахаясь, делая минеты, давая в задницу. Это настолько далеко зашло и в таком кол-ве, что это местью и не пахнет. Просто признайся, что в отношении твоем к мужу что-то изменилось, и тебе на него далеко пох - готовность сосать до галнд как одно из подтверждений. Тебе просто хочется быть выебанной не мужем, а на стороне. Вот и вся причина и твоя сучность. Это просто как 5 коппек. И не надо прикрываться местью, в данном случае это не более чем предлог. Да и не укладывается в голове, как можно понимать, любить, быть довольной в трахе и мстить, наставляя рога?! Ты можешь парировать: "А он первый начал" или "да он сам гуляет направо-налево поболее моего!" Согласен. Но это уже не семья, где всё настолько неуважительно. Нафига при таких раскладах жить вместе?? Честнее б было развестись, чес. слово. И про яйца перебор: подумалось в конце, что ты на них повиснешь или оденешь на уши и сделаешь минет под названием "бабушкины очки"
"мы обе благодарны ему за это", -сказала попка и издала долгий протяжный звук. извините.
|
| [цитировать]
|
| Бабушко | 27 марта 2007 11:33:58
|
Нихто ни видел мои очки?
|
| [цитировать]
|
| Кандидат Фокин | 27 марта 2007 11:37:38
|
Да, еще момент. Вроде бы фраза "попала под раздачу" обозначает быть несправедливо наказанным. А для случая Лолиты используются немного другие выражения, что-то типа "пошла вразнос":)
Мне было бы очень интересно прочесть о ПЕРВОЙ измене Лолиты. Той что была чисто из мести. Конечно со всеми чувствами... ну и про яйца не забыть тоже.
Лолита пешите есчо:)
|
| [цитировать]
|
| mister | 27 марта 2007 12:08:36
|
Неплохой рассказ. Но сомнения комментаторов относительно пола автора тоже неплохо обоснованны. Поставил хорошую оценку. Как и в случае с Kamila69, прослеживается одна линия: зарегилась + кинула сторьку + отмолчалась (никаких комментов, молчок). Может и впрямь кто-то стебается из мужиков?
|
| [цитировать]
|
| ИМХО | 27 марта 2007 12:16:24
|
Смеркалось. Рассказ написал профессиональный дрочер Витторио, ацкий рукоблуд и затейник.
|
| [цитировать]
|
| Santana | 27 марта 2007 12:28:48
|
Ну что… рассказик начинающего автора :) с большим будущим (в чем, автор решит сам: в литературе или сексе :). Немножко смазался сюжет, но за искренность и попытку разобраться в своих ощущениях и жизни ваще поставила 4. Ситуация с мужем так до боли знакома, что аж комментировать сразу рука не поднялась, поработала сперва, подумала… Хочется сказать автору (мысли почерпнуты из личного опыта с совершенно аналогичной ситуацией) :) не паниковать и не поддаваться эмоциям, хотя уже очевидно, что выдержки тебе не занимать (мужу о доказательствах не сказала…) уже молодцом. Как жить дальше – вот в чем вопрос… Ты случайно не под знаком скорпиона родилась? На этот вопрос навела ЖАЖДА МЕСТИ :), но сама же видишь, что месть не приносит удовлетворения, того которого ты хочешь – а приносит совсем другое… но тоже удовлетворение. Так вот это второе удовлетворение нужно получать не потому, что хочется мужу отомстить, а просто потому, что хочется :). Прийти к этому светлому состоянию от всей души тебе желаю. А вот придешь ты к нему с мужем или в одиночестве решить можешь только ты сама. Про себя скажу, что после измены мужа, прожила с ним еще 3 года, мстя как и ты и мучаясь от ненависти к себе, потом ушла. Стало легче гораздо, но вот уж 11 лет прошло, а по ночам иной раз такое присниться (любовница в подруги мне набилась, знала я ее хорошо), очухиваюсь вся в слезах. Так что никуда от этого не деться, просто научись с этим жить. Что касается любовников, еще раз повторюсь, отношения должны делать тебя счастливой, а не замученной терзаниями :). Удачи и любви. Все будет хорошо :). Пойду почитаю, что народ думает...
|
| [цитировать]
|
| аир | 27 марта 2007 12:58:22
|
Цитата: Кандидат Фокин Только зачастую даже себе мысленно говорит "мы только друзья и я иду пообщаться" (при этом смазывая анус кремом. Так, на всякий случай). млядь... ну поржал... ну сказал.... сьёдня пойдя на свидание как я смогу просто общаться не выяснив, смазала ли она попу кремом?... ))))))))) а если, набравшись смелости, спрошу, не получу ли чашкой кофе на кумполу?... :))))))))
|
| [цитировать]
|
| Santana | 27 марта 2007 12:59:43
|
Как обычно приколол комент Хайдука :) ХайДук, Цитата: ХайДук Ну встала раком, зажмурилась, закусила губу и думаешь с каждым толчком: "на тебе гадина за найденыев кормане презервативы... на тебе сволочь за помаду на воротнике... на тебе изменник за нестёртые эсемески..." :) :) :) - СУПЕР... откель ТАК прочувствована ситуация :)? bang, Цитата: bang Да и не укладывается в голове, как можно понимать, любить, быть довольной в трахе и мстить, наставляя рога?! Да можно, батенька, можно... желаю Вам в следующей жизни родиться женщиной - жизнь заиграет ТАКИМИ "красками", которые как мужчине Вам не снятся даже :). После прочтения коментов, поняла, что мне затмила глаза месть, а про описание секса я и не отразила даже... второй раз чтоль перечитать... хотя про расширение ануса пальчиками помню :) не не буду перечитывать...:):):)
|
| [цитировать]
|
| bang | 27 марта 2007 13:28:55
|
Цитата: Santana Да можно, батенька, можно... в этом и весь ужас. правильный я очень бываю, Ваша правда Цитата: Santana желаю Вам в следующей жизни родиться женщиной Нет, уж, увольте дорогая Сантана..это слишком жестоко :)
|
| [цитировать]
|
| Kissa | 27 марта 2007 14:04:11
|
Ну что же вы, девченки, Сантана! Разве можно таким образом мстить? Будет только хуже обоим, во всяком случае лучше точно никому не будет... Мне мой бывший тоже изменял, а я его любила, на других мужиков ваще не смотрела, как узнала про измену - конечно плохо было мне очень, но простила. Как оказалось зря... измены продолжались... вот моя любовь то и угасла... начала поглядывать на других, но не из мести, а потому что любовь прошла, захотелось начать жить так сказать заново. Расстались мы конечно, не могу я жить с нелюбимым мужчиной, и ни сколечки об этом не жалею. Нафига он такой нужен?
|
| [цитировать]
|
| bang | 27 марта 2007 14:17:51
|
Можете ругаться за офф- но, бля, прочел я комменты и просто заплакал от ностальгии, веселуха епть http://x-story.ru/archive/2005102101.shtml интересно, кто был Ваней из Воронежа?)) Потому как Петей был я.. 1,5 года прошло
|
| [цитировать]
|
| Вопрос | 27 марта 2007 14:22:03
|
Причина мести Лолки - измена мужа, типо 100% доказательства. А если это просто ошибка чья-то? И не было измен, а просто стечение обстоятельств? И тогда получается, что Лолка зря изменяла? А муж ничего не знает?
|
| [цитировать]
|
| МЖБ | 27 марта 2007 14:22:17
|
Олежа разводило коварный. Типа под хвоста не предпочитаю, умоляй давай! Лоло как давай умолять, шо аж до блеска ему там всё... "Ну, лана, так и быть, вставай в исходное". И как загонит ей поршнягу по самые эти самые, ну, которые аж на солнце играют. И при этом мимика у него ....., шо хер у кого ещё такая довольная харя получается...
|
| [цитировать]
|
| Одна из пенсионерок | 27 марта 2007 14:34:28
|
Прошу прощения перед автором за выступление не по теме, но не могу оставить без ответа вчерашнее выступление Mr. Mister. А то получается - все отмолчались и приняли как должное.
Не поняла вот этой фразы:
"Уже по горло сыт этой тусой почти пенсионеров ... Очень узок круг участников этого сайта. Нет свежей струй... "
Уважаемый mister, насколько я понимаю, сообщество здесь добровольное, мест в интернете много и никто никого не принуждает участвовать в здешних дискуссиях. "Узок круг" - обвинение беспредметное. Да, нас немного, но это не наша вина, а вопрос раскрутки сайта. "Нет свежей струи" - неправда, новые люди на сайте есть, и они так же участвуют в обсуждениях. Я вполне могу допустить, что наше общество может кого-то не устраивать и обозвать его можно по-разному, начиная от "дрочеры" и кончая "пенсионерами". Но предъявлять претензии типа этих:
"Большинство моих знакомых молодых людей фору дадут многим на этом сайте."
??? Так пусть придут и дадут - мы не против и даже не спорим. Что-то я не заметила здесь дискриминации по возрастному признаку. Да, возможно, большинству участников сайта за 30, а некоторым и за 40. Но я думаю, не зря эта тема притягивает зрелых людей - им есть уже что вспомнить, и есть что оценить в своей жизни. Для них секс уже не открытие в жизни, а открытия в себе.
Уважаемый mister, я не ради вежливости пишу здесь слово "уважаемый". Я помню Вас и как автора, и как комментатора и отношусь к Вам именно так. Но В Ваших словах кроме обиды ничего не увидела. Обида на неправильное восприятие Вашей истории? - так хочу заметить, что Мендоза по сравнению с Х-сторями просто богадельня! Здесь отношение к авторам помягче будет. У вас по всем вопросам другое мнение? - так высказывайте его, у меня тоже частенько мнение не совпадает с общим, но какой смысл упрекать за это большинство? Здесь, кстати, будет уместно вспомнить вчерашние же слова Фокина: "Жаль что здесь сейчас мало кто из 20-летних пишет... некому ответить... токо вот Сектор кажется. Остальных зачморили... " Такое ощущение, что у нас прошла массовая широкомасштабная кампания против 20-летних. Может я чего-то пропустила? Один 20-летний был, помню, слыл очень строгим критиком, авторов громил в пух и прах, чтобы они "учились писать получше", а потом опубликовал свой шедевр, получил свою долю критики и скис как-то. Не стал почему-то "лучше писать". Вот как раз-таки его комменты очень емкие, развернутые и блещут жизненной мудростью для молодых неопытных авторов: "хуйня!!!", "пиздеж!!!!", "кол!!"
И далее резюме...
|
| [цитировать]
|
| ХайДук | 27 марта 2007 14:45:59
|
Сантане. ...откуда знаю - ибал-с...
...а вообще Лолита - это исщо цветочки... ... ща наблюдаю за одной ситуёвиной - вообще умора... грех конечно, но... ... в эти выходные планируем с корефаном мотануца поганять на лыжах в горы. Ну заодно вечерами с барышнями позажигать. Я беру с собой мисочарование2005второеместо, а с другом хочет ехать её подружка. Всё бы хорошо, но у этой подружки муж и маленький ребёнок... ну годика полтора-два... Я ей: Насть, нам то такой риск не нужн, а тебе-то и подавно - на три дня всётаки уезжаем, ладно муж, но ребёнок... Она: хочу и всё... сказала поеду - значит поеду... ... уже неделю дома спектакль разыгрывает, типа её из поликлиники направляют в другой город на медецинское обследование. Какбуд-то она договорилась с подружкой, которая её остановит ночевать у себя... звонят по телефону - мужа дурят типа из больницы... она шуршит по дому, с муженьком не ругается, свекровь ублажает, чтоб та с ребёнком посидела - баллы набирает... пыздец... ... друган сам в шоке, но и нах её послать не может... статная сучка, симпатишная - грех не выибать... хотя и выибать тоже грех... ... вот так, ребятишки... я сижу-думаю: дамочка с жиру бесица... а если она как наша Лолита мстить мужу начнёт? Она ведь заставит меня с другоном двойное проникновение ей все выходные делать...не до лыж будет...
Кандидат... завтра должен заполучить диск с фотками мисачаравание... завтра посмотрю на топлучшихрассказов и падумую паказать тебе фотки или нет... гы-ы-ы.... время у тебя есть...
|
| [цитировать]
|
| Одна из тех же | 27 марта 2007 14:47:54
|
Резюме: не считаю, что мы здесь собрались исключительно по возрастному признаку - тут присутствуют несколько поколений, факт; также не считаю, что участники сайта "чморят" 20-летних: резкие высказывания, безотносительно к возрасту авторов, это формат сайта, который сложился еще с х-сторей. И, последнее: каждый из нас - такой, какой есть, со своими заморочками, кто-то приходит, кто-то уходит и мы не вправе их ни осуждать, ни одобрять - это их выбор.
Еще раз извиняюсь перед автором за отклонение от темы.
ПС: мой красный ник, думаю, ни для кого не анонимен - легко можно узнать, кто пишет. А не поставила свой ник вначале потому, что хотелось бы думать, что со мной согласятся и другие сайтовцы.
|
| [цитировать]
|
| bang | 27 марта 2007 14:52:32
|
Одна из тех же, с приведенными доводами и раскладкой по пунктам полностью согласен. + 1
|
| [цитировать]
|
| Triplex | 27 марта 2007 14:58:39
|
Одна из тех же Весомо, справедливо, мудро, толерантно... Согласен с Вами Мадам.
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНА | 27 марта 2007 14:59:27
|
Согласная. Как бы я написала. Одна из тех же....
Сучок правильно вчера сказал. Никто наручниками здесь не держит.
Вот Сектор чего-то и приувял, хотя вроде понял направление сайта. А может. как кот мартовский уже обессилел. так только плюс ему.
|
| [цитировать]
|
| Петрович | 27 марта 2007 15:07:34
|
Петровне Вот только т-ща этого не надо вспоминать. А то появится. Пользы от него было -с гулькин хер, только воду мутил своими матерными выкладками. А последние его комментарии - просто пиздепц. Именно такие же в одно слово. Пусть уж по уровню со своими пту-шниками общается в иркутске.
|
| [цитировать]
|
| Kissa | 27 марта 2007 15:08:12
|
Одна из тех же, Простите, я тут недавно, пока вот не могу догадаться кто это, однакож я тоже полностью согласна.
|
| [цитировать]
|
| amorales | 27 марта 2007 15:27:32
|
Охуеваю я от женской логики.Ебусь с любовником но легче от этого не становится.Все нравится в любовнике-мимика,хуй,яйца,с ним и дрожь и крики,а все равно легче не становится.Отсюда делаю вывод: баба всегда изменяет по высоконравственным соображениям.Возникает вопрос-о какой мести идет речь?Целый год в семейной жизни затишье,какой смысл изменять?Но вдуше Лолиты живет похоть,жажада чужого мужского хуя.Просто похоть в ней существовала всегда, но была задавлена отсутствием возможностей её удовлетворять, а теперь вот случай представился/измена мужа/, и она может дать своей похоти волю. Разве можно похоть корить - она всегда там /в пизде и в голове/ сидит. Еще момент < Потом решила, что не буду этого делать/развод/. Не готова была морально к этому>.Что за мораль?Думаю причина проста-деньги мужа.
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНА | 27 марта 2007 15:30:23
|
Петровичу,
А может у Сектора к весне все клавиши вывалились, акромя Х... П... Е...!!!! Хватает только на Хабаровск.
|
| [цитировать]
|
| mister | 27 марта 2007 15:32:47
|
Цитата: Одна из пенсионерок Прошу прощения перед автором за выступление не по теме, но не могу оставить без ответа вчерашнее выступление Mr. Mister. Право, вы правы! Как и я! Просто этот сайт состоит из коллективного мнения. Я вовсе и не ищу поддержки моему мнению. Какую связь вы нашли между моим мнением и оценкой моего несчастного рассказика? Не понимаю, диву даюсь! Я и тогда поблагодарил и сейчас могу поблагадарить всех, кто прокомментировал его (и тех, кто не комментировал). Именно коллективная (а не отдельная) оценка была 100% попадалово!! А про молодых людей я вспомнил в контексте спора Фокина и Сучка. И не согласен с высокомерием по отношению к молодым! Они оочень отличаются (как индустриальное общество от постиндустриального), их свежий взгляд на нас разнообразит вашу жизнь, в том числе и сексуальную, уважаемая Юдифь:) Я очень понимаю ваш праведный гнев! И спокойнное восприятие тоже понял бы...
|
| [цитировать]
|
| bang | 27 марта 2007 15:33:36
|
предлагается накладывать вето на комменты Аморалеса к первым сторькам аффтаров!)) Напишет человек, пусть и сомнительный с точки зрения морали рассказ, а тут ему "да у вас, милочка жажда хуя! да у вас похоть в пи..де сидит нечеловеческая!" и всё.. тю-тю, афтор драпать до самого до Парижу)) p.s. по существу с комментом Амо- согласен, хоть и не настолько радикально, но ИМХО верно подмечено.
|
| [цитировать]
|
| Triplex | 27 марта 2007 15:43:16
|
Цитата: amorales Отсюда делаю вывод: баба всегда изменяет по высоконравственным соображениям. Ага, а мужик по низконравственным...
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНА | 27 марта 2007 15:50:08
|
Ага. я по средненравственным... в открывшийся персик вставляю член. Мистера.
|
| [цитировать]
|
| Кандидат Фокин | 27 марта 2007 15:55:55
|
Раз уж пошла дискуссия... я отвечу "пенсионерке".
"Узок круг"... как можно видеть из графика - сейчас сайт посещают около 200 постоянных посетителей. И блягодаря баннерам, еще примерно 10 новых человек заходят глянуть, что такое Мендоза.
Дискриминации нет. Но в виртуальном споре всегда победит опыт и умение говорить. Нежели свежий взгляд и эмоции. В споре "40 против 20" выиграет 40.
Завсегдатаи. В конце концов у нас довольно узкая тема вообще... ну любой рассказ можно свести к фразе "пришел увидел трахнул"... зачем писать "аааа это уже было на сторях два года назад". А если человек только зашел? И слыхом не слыхивал ни про какие стори? А один фиг неприятно...
Автор по имени Сектор. Человек написал два вполне нормальных читаемых рассказа. Да, без витиеватых оборотов. Но мне было очень интересно читать, потому что это - ЖИЗНЬ. А не красивые байки с чудесным языком, про события произошедшие 30 лет назад... и неузнаваемо искаженные призмой по имени человеческая память.
Мы не зря ввели у каждой истории возраст. В 20 лет не написать так как в 40 это однозначно... должен быть какой то поправочный коэффициент на возраст, без этого никуда. А что мы читаем в каментах "ПТУ", "иди падрачи малолетка"... и это от вполне вменяемых уважаемых людей. Естественно что автор будет огрызаться на такое. А потом надоест... вот и имеем дежурное "хуйня кол."
А случайно зашедший молодой парень скажет - "фу тут пенсионеры чморят молодежь. пойду-ка я отсюда нах". И уйдет. Нах.
Не надо говорить "фокин за птушные истории". Я за РАЗНООБРАЗИЕ. И, конечно, все это только мое сугубо личное мнение.
|
| [цитировать]
|
| Triplex | 27 марта 2007 15:59:03
|
Цитата: mister Они оочень отличаются (как индустриальное общество от постиндустриального), их свежий взгляд на нас разнообразит вашу жизнь, в том числе и сексуальную, уважаемая Юдифь:) Ага, точно, оочень свежо - постиндустриальная хуйня!!!» постиндустриальный пиздеж!!!» постиндустриальный кол!!!"
|
| [цитировать]
|
| Отжиг | 27 марта 2007 16:05:56
|
Цитата: Triplex Ага, точно, оочень свежо - постиндустриальная хуйня!!!» постиндустриальный пиздеж!!!» постиндустриальный кол!!!" гыыыы - это 5
|
| [цитировать]
|
| Santana | 27 марта 2007 16:10:35
|
АХ, ХайДук... а можно поинтересоваться, в то время когда, Вы "ибали-с" дама ЭТО вслух выкрикивала или потом в минуту душевной близости раскрылась? Поржала над бедолагой молодой мамой, столько кипиша из-за желанного дуплета :) :) или всего ...ой забыла... а! квартета! :):):) Бангу: ну ты, чо? Соглашайся! Знаешь как здорово быть женщиной! Всяко-по всякому тебя любят, ручки целуют... красота! С работы домой, к плите, детки вокруг прыгают, муж голодными горящими глазами смотрит, накормишь - опять голодными, только уже по другому поводу... не жизнь а малина! Скажешь "К маме" значит к маме, глазки опустишь, ресничками похлопаешь и вот тебе букет цветов, слезку пустишь и вот тебе все что пожелаешь, понудишь месяцев 6 - муж шубку купит (да ведь ХайДук? :)), да ваще, не жизнь а сплошная малина. И Аморалис говорит, что есть священный орган под сказочным названием... и еще одно отверстие чрез которое с Богом соединиться можно... А мужиком чо... "Разрешите Вас отъебать?" отъебал, новую охото... Постоянная жажда разнообразия (да ведь Фокин?) ничем не утолишь :) Но почему то я бы в следующей жизни мужиком хотела бы родиться :) :):)
|
| [цитировать]
|
| гЛаска | 27 марта 2007 16:14:47
|
Цитата: mister И не согласен с высокомерием по отношению к молодым! Они оочень отличаются (как индустриальное общество от постиндустриального), их свежий взгляд на нас разнообразит вашу жизнь, в том числе и сексуальную, уважаемая Юдифь:) Оно конечно может и так, мистер, но только непонятно каким образом ИХ свежий взгляд на ВАС, разнообразит сексуальную жизнь Юдифь??? Цитата: Кандидат Фокин А что мы читаем в каментах "ПТУ", "иди падрачи малолетка"... и это от вполне вменяемых уважаемых людей. Естественно что автор будет огрызаться на такое. А потом надоест... вот и имеем дежурное "хуйня кол." На мой пенсионерский взгляд,г.Фокин, Вы путаете причину и следствие. Думаю что такие каменты Ув.людей, явились именно следствием подобных каментов: Х..П...И...КОЛ ! Но конечно Вы имеете право на собственное мнение(надеюсь я Вас не обидела ибо не переживу, если Вы начнете писать дежурное "хуйня кол" :)))) Santana, опять повеселила :-)))) Но под стол падать от смеха больше не рискую, что бы не вызвать грязных инсинуаций некоего читателя , да и возраст уже не тот, а ну, как радикулит прихватит...:))))
|
| [цитировать]
|
| Юдифь | 27 марта 2007 16:33:15
|
Ба, да нас тут 200!! Имя им - Легион... практически. А я думала - человек 10 всего и набирается, хотя в курсе, что на сторьках очень многие просто читали, но ничего не писали. Цитата: Кандидат Фокин В споре "40 против 20" выиграет 40. Вот уж не факт вовсе. И слов "ПТУ" и "малолетка" на Мендозе я не припомню. В общем, мы тут вполне толерантны и терпимы. Ну Аморалес пару раз назовет вещи своими именами... так в этом есть какой-то цимус... Цитата: mister Я очень понимаю ваш праведный гнев! Ну насчет гнева вы погорячились, но я думаю, мы друг друга поняли:))
|
| [цитировать]
|
| я в ахуе | 27 марта 2007 16:33:21
|
Цитата: гЛаска На мой пенсионерский взгляд,г.Фокин, Вы путаете причину и следствие. Думаю что такие каменты Ув.людей, явились именно следствием подобных каментов: Х..П...И...КОЛ ! Во-во! СНАЧАЛА писал автор по имени Сектор разную срань и откровенные высеры, а теперь его выставляют невинной овечкой. Скока он дерьма написал не по адресу?! - И только ПОСЛЕ этого его начали подъебывать и отвечать дерьмом на на его словесный понос. А не наоборот. Ведь для того чтобы всех хуями крыть большого ума не надо. А теперь-то оказывается его вынудили так себя вести. ну-ну
|
| [цитировать]
|
| Babay | 27 марта 2007 16:36:58
|
Рассказ разламывается ровно попалам, когда начинается со слова "вечер". Сверху одно, а снизу другое. Я бы не подал так материал, а тем более излить душу. Читаешь первую часть и начинает формироваться чувство злобы и мести за страдания женщины. Такая лапа пропадает, все может и любит делать. Хош посасать? Плиз! В попочку? Но праблем! Рачком подмахнуть? Залезай! А он - сука! Кабель шелудивый! И хочется выслать афторши инструкцию по умерщвлению путем намешивания головок спичек в борще. Зато вторая часть просто прелесть! Из тыквы вылезает блядская Золушка. Вагон-ресторан, букет цветов и запах влажных простыней в дешевом номере отеля. И в конце, розочка из пальчиков в анальном отверстии и наивный вопрос к публике - ну ребятя, ну скажите! Блять я после этого или не блядь? О, Лолита 28 лет отроду! Живите и наслаждайтесь жизнью! Наращивайте запас кальция в голове своего супруга и беригите свое анальное отверстие. Оно все ж сзади, а сзади не всегда горят стоп-сигналы Три. И только патому, что первонах у вас!
|
| [цитировать]
|
| Юдифь | 27 марта 2007 16:40:35
|
А я представляете при всей нашей тяжелой женской доле, все-таки согласна опять женщиной побыть. Да, всю жизнь с мальчишками дружила, да - уважаю мужской пол, да - у них все проще, лучше и складней... Но... есть столько моментов, которые мужчинам ни в жизнь не прочувствовать... Пущай ужо опять буду женщиной!! ПС: главное - не кошкой и не собакой, гы:))
|
| [цитировать]
|
| Danaya | 27 марта 2007 16:52:47
|
Я фигею с этой логики :"хотела развестись. Потом решила, что не буду этого делать. Не готова была морально к этому. Затаилась у меня одна цель ….. МСТИТЬ!!!" Ты бы еще в ежедневник записала: 1 марта - не забыть отомстить мужу! Это ж надо и до его сведения довести, что "отомщена"... иначе - зачем? мож тогда в семье и восстановится душевная гармония и равновесие :)) Объективно: стиль мужской, обслуживающий интересы почти всех читателей (садо-мазо выпустила из виду, но Ф. простит)
|
| [цитировать]
|
| Santana* | 27 марта 2007 16:52:50
|
Юдифь! Во всем есть свои преимущества! Кошкой своя прелесть, собакой своя :)... Может счастье заключается в нахождении преимуществ в любом положении :)? В дисскуссию по поводу возраста не включаюсь, так как глубоко уверена, что все в этой жизни относительно... Сейчас 20 а через 5 лет может быть не 25 а все 50 по мироощущению... А я себя в 22 ощущала старухой 60-летней. зато сейчас ощущаю лет на 25 :). Бескомпромисность не по мне... Я с Фокиным - за разнообразие :).
Да, еще Бабаю спасибо не сказала за стоп-сигналы :) - кака мысля хорошая! Понравилась :).
|
| [цитировать]
|
| Triplex | 27 марта 2007 16:58:14
|
Цитата: Юдифь Но... есть столько моментов, которые мужчинам ни в жизнь не прочувствовать... Пущай ужо опять буду женщиной!! Не испытать тогда Вам знаменитого минета от Юдифь...
|
| [цитировать]
|
| гЛаска | 27 марта 2007 17:08:28
|
Цитата: Santana* Бескомпромисность не по мне... Я с Фокиным - за разнообразие :). . Santana*, так ВСЕ за разнообразие!!! Разговор не об этом, а о хамском отношении. Между прочим, у нас на сайте наверняка есть люди моложе 25, но это не мешает им писать достойные каменты и рассказы. Вон возьмите Хулегана! Кто его чморил? За рассказ "отлично" выставили! А ему 23 всего... так что дело отнюдь не в возрасте...
|
| [цитировать]
|
| Кандидат Фокин | 27 марта 2007 17:10:29
|
я в ахуе: ваш коммент по поводу моего поста... могли бы и подписаться кстати, я ж все равно вижу кто есть ви:)
Как то так вышло что я получаюсь типо личный адвокат сектора. Хотя мой пост был совсем о другом, да и думаю он сам ответит кому надо. Я правда позволю себе пару цитат...
sektor | 20 февраля 2007 08:17:04 Только начало Хороший эротический рассказ-всё красиво и сексуально...возбуждение всегда где-то рядом)))Я так понял,что герои рассказа любовники,либо люди раставшиеся,но встречающиеся для секса-так как они знают,что нужно друг другу и как это сделать лучше всего для другого....Вообщем всем хорошо и даже сыну хозяйки,который видимо *дал волю рукам*,хотя этого мы никогда не узнаем,гыыыыыыы))))...Пятак,пиши есЧо!
и коммент к собственному рассказу:
sektor | 15 февраля 2007 19:17:24 Танька Прочитал бегло комменты-ничего впринципе интересного-куча дерьма,которое вывалили на меня-после этого задумаешься а писать ли ещё....Напоследок скажу:что всё это было,хотя может и действительно чернуха-но это жизнь...Вы прямо дохуя все правильные что ли...Святых не бывает!...А куча дрочеров которые сегодня отписались так явно просто завидуют и от своей несостоятельности и комплексов написали кучу дерьма...Таня-не красавица с журналов,обыкновенная девушка с нормальной фигуркой и на лицо вполне симпотная...
Думаю разумному достаточно. Но еще раз напомню - я писал не о Секторе конкретно Просто это явный пример. Я писал о том, что обижать молодые дарования (хе-хе) - ПЛОХО. Устраивать междусобойчик - "а, этот не прошел школу сторей - ацтой" - ПЛОХО! Оценивать историю исходя из личности автора (какой она показалась вам из каментариев) - ПЛОХО!
Остальное хорошо:)
Счастья для всех. И пусть никто не уйдет обиженным
|
| [цитировать]
|
| Юдифь | 27 марта 2007 17:17:24
|
Цитата: Santana* Юдифь! Во всем есть свои преимущества! Кошкой своя прелесть, собакой своя :)...
В дисскуссию по поводу возраста не включаюсь, Согласна. А в дискуссию действительно не включайтесь, потому что она совсем не о том, о чем вы написали - не о разнообразии. А то получается, что вы с Фокиным за разнообразие, а остальные против. Triplex, кстати, вот тут я бы хотела оказаться на месте мужчины - ну жуть как интересно, что они при этом чувствуют.
|
| [цитировать]
|
| гЛаска | 27 марта 2007 17:25:13
|
Ох, К. Фокин, долго ж Вам видимо пришлось "приличный" камент от сектора искать :-)))) Я вот еще один приличный нашла, не далее как сегодня: Цитата: sektor троечка Вот, какая ласковая умничка!!!!! :-)))) Так что мы, пенсионеры, хорошее тоже замечаем :-)))))
|
| [цитировать]
|
| аир | 27 марта 2007 17:54:14
|
ну началось... "в бой идут одни старики"....
|
| [цитировать]
|
| bang | 27 марта 2007 18:01:48
|
Он же "я в ахуе" Это я иесть. Да, Фокин, извините уж.. На эмоциях написал свой ник в ином свете, ведь я и правда в "ахуе" от такой защиты. Хотя у всех своя правда. Не меняет это тем не менее моего мнения никак. Права гЛаска, для меня, и думаю не только для меня - права!
|
| [цитировать]
|
| Kissa | 27 марта 2007 18:01:51
|
Да хорош вам, неужели в 40 - это старики???? На мой взгляд - это самый расцвет сил)))
|
| [цитировать]
|
| гЛаска | 27 марта 2007 18:07:06
|
Цитата: аир "в бой идут одни старики".... Во! Про Аира забыли!!! Тоже "малыш", а его никто не обижает :)))) Потому как славный такой....:-))) bang, спасибо ))
|
| [цитировать]
|
| mister | 27 марта 2007 19:49:42
|
Не хотиете понять, что дело не в Секторе одном (кстати, если посм. дальше цитаты Фокина, то обнаружите, что я заступился за Сектора), а в отсутствии ярких, искренних, откровенных рассказов молодых людей? Ну и не надо! Вот Юдифь поняла и даже довольна осталась:)
|
| [цитировать]
|
| гЛаска | 27 марта 2007 20:04:29
|
Цитата: mister Не хотиете понять, что дело ... в отсутствии ярких, искренних, откровенных рассказов молодых людей Мистер, а с чего вы взяли, что кто-то против?????!!!!!!! Ищите, мистер, ищите...или...пишите...)))
|
| [цитировать]
|
| Елена Михайловна | 27 марта 2007 20:39:05
|
Хе-хе...)))
О как тут все далеко зашло..! Вот коли нет меня так и рулить некому..))!
Если вы когда -нить будите в Кении или Танзании, на сафари, то обязательно прочитайте памятку, о том как себе вести, если ваш круизер (автомобиль такой с негром за рулем) попадет в аварию и вы отобьетесь от группы..
Там есть такая цитатка, коли к вам подбирается Лайн, то пужайте его в последний момент, он лев испугается и убежит ( но никто не гарантирует, что он испугается и убежит..)
На Дальнем Востоке, местные охотоведы рекомендуют пугать медведя сразу как вы его заметите.., типа обозначьте себя заранее...он убежит (но никто этого не гарантирует)
А вот как управлять мужчиной или пугать его, никто никаких односложных рекомендаций так и не написал..
Впрочем как и по поводу женщин все не так просто..
А уж критерии оценки поведенческих реакций людей, исходя из некого возрастного ценза, вообще неприменимы..
Беда или счастье многих местных человечков всего лишь в том, что сайт стал для них частью их жизни..
Остальное уже прикладывается..
Совершенно не понимаю мистера, и его мысль про свежую кровь на сайте ...
Да я вообще многих здесь не понимаю..!!!
Так за это мне платят соответствующей МОНЕТОЙ..!!!
Мне нравятся умные собеседники, и не умные...)))
Тут столько интересных мыслей и суждений..
Помните фильм.. про день сурка, так и здесь- каждое утро, это новый виртуальный день !!!
Амора, вообще мастак пасьянсы складывать из разного классицизма, как нового так и старого.. Но чешет, как когда-то Сектор, хуй , пизда..
Сучко, как нахуярится на бруньках, так ему трава не расти, а дай погавкаться .., а на утро- совестно..)))
Вот если подумать.. ? Кто взрослее? Молодой (я) (Ж или М) проделавшая 120 тысяч км над, землей, под водой, на воде..
Или старичок (ушка) набравшая за свою жизнь тыс 10 км...
Можно ли стать мудрее прочитав не одно собрание сочинений или чтение критики школьной программы, добавит вам мудрости на порядок...?
Некто Эйнштейн, выводя свою теорию относительности, стал вроде как гением среди простых смертных...
Или Галилео Галилей стоит чуть впереди Энштейна... -А все таки она ВЕРТИТСЯ!!!... Скорее всего он вертится под богом, съязвил один монах от инквизиции, но никто его (монаха) имя и не знает....))))
Самое смешное, что и я не знаю этого монаха, но ведь эта шутка на языке так и вертится и просится к людям..
уже все спим?
Я ввела слишком длинный комментарий? Бывает.. Народ, Вы многое потеряли..)))
|
| [цитировать]
|
| аир | 27 марта 2007 23:19:25
|
рано или поздно при возрастной сегрегации происходит конфликт поколений. ... отцы и дети, бля... на ху-сторях было более мозаично, а тут как-то кланово и догматично... а это признак начала застоя и, как правило, угасания, когда фсякое новое начинает восприниматься если не в штыки, то с некой предвзятостью.
... фигасе, накнопал апосля крепкаго пыва... смотрю внизу, в банере ракламируют для кальянов "волшебный табак" гыыы... интересно, что можно напейсать после "волшебного табака"... ))))))
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 27 марта 2007 23:35:47
|
Цитата: аир рано или поздно при возрастной сегрегации происходит конфликт поколений. .... Аир...! Так и умненьким можно прослыть...))) Ты хоть сам понял, что сам написал?))) Детишки, всем копать..!
|
| [цитировать]
|
| Хрюндель | 28 марта 2007 00:10:07
|
Клара! Я скучал, сольемся в экстазе?
|
| [цитировать]
|
| аир | 28 марта 2007 00:18:06
|
Цитата: Клара Самуиловна Ты хоть сам понял, что сам написал?))) гыыыы... не, бля, я как 1000 пьяных обизян, тупо кнопал по нопкам и воть, по теории вероятности накнопал... КС, ты тут на ночном дежурстве? По привычке, на линии доверия? ))))) попробуй абс... абстр.. а.. абстрагироваться! от толстой тётки, чта сидит на 911 или на тилифоне доверия для суицыдных панонкаф...
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 28 марта 2007 00:45:08
|
аир.. сегодня у меня выходной... вынужденный.. дочка приболела.. Из утярянного.. Цитата: ХайДук уже неделю дома спектакль разыгрывает, типа её из поликлиники направляют в другой город на медецинское обследование. Мой муж, уже две недели такой спектакль разыгрывает.. Мне кажется, они с Хайдуком на одной горке сойдуться.. Если это будет в Кировске.....))))!!!!! Хррюндель, помолчи пока... Или говори.. Сектор, явно тебя интересней..)) И из новостей.. Растропович-БРАВО!!!! А Ульянов ему юбилей испортил.. Ульянову-БРАВО!!! Все это не в формате сайта... Ну что делать, что делать..
|
| [цитировать]
|
| аир | 28 марта 2007 00:56:27
|
моя идти спать. фсем сладких сноффф...
КС: выздоровления твоей доце. сьёдня имел нелицеприятный разговор с женой и её сестрой в кач-ве тяжёлой артилерии, на предмет посыла меня нах от общения с ребёнком...
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 28 марта 2007 01:03:38
|
Аир!
Со мной можно об этом поговорить...
Не сейчас.. Чуть позже..
Один ты мелочь, но я готова быть твоей легкой артиллерией..))) не стесняйся..!
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 28 марта 2007 04:16:22
|
К сожалению не имел возможности прочитать вчера.
По истории - из того как изложена суть - я не увидел никакой мести, а лишь поиски поводов для измен. Причем повод достаточно однообразный, но по морали общества всеоправдывающий - муж гуляет. Авторша просто не любит своего мужа, а любит "попадать под раздачу", о ее тяге к провокациям говорит ее собственный ник. Не зря же он выбран.
Поставил 3.
По поводу дискуссии о пенсионерах: Да, так сложилось что тут все взрослые люди. Но лично я в свои 37 не ощущаю себя "дяденькой". Я прекрасно понимаю юмор, люблю стебаться, знаю чем дышит молодежь (дочери 16). И для меня абсолютно не важно, сколько лет человеку, пишушему на сайте. Лишь бы это было интересно и адекватно. По -Сектору - его начали одергивать после его матов, он огрызался, причем неубедительно. Одергивать стали чуть сильней. И только то. Никто его не чмырил. Если вспомнить последние дни жизни Хсторей - я отдаю дань уважения стойкости Бабая - вот это были наезды и оскорбления в его адрес по полной. Но Бабай с нами и хоть бы хны. А если ставить 5 за любой слабый рассказ, хоть и новичка - это будет неправдой. И неправильно это. Не надо устраивать тут ясли-сад и утирать всем сопли. Достойные пробьются. А слабаки не нужны. Хулегана правильно привели в пример.
Фокину - зачем было писать Бэнгу, что ты и так видишь реального автора под любым ником? Все и так это знают. Хочешь подчеркнуть свои преимущества?
Короче, резюме - давайте быть терпимее друг к другу и не устраивать разборок и предъявления претензий по возрасту.
С уважением ко всем, ваш РЕАЛИСТ :-)
|
| [цитировать]
|
| Кандидат Фокин | 28 марта 2007 06:36:24
|
Реалист: какие нафик преимущества. Я имел в виду что если человек пишет практически персонально мне - какой смысл не подписываться?
|
| [цитировать]
|
| bang | 28 марта 2007 09:53:51
|
Цитата: РЕАЛИСТ Фокину - зачем было писать Бэнгу, что ты и так видишь реального автора под любым ником? Все и так это знают. Хочешь подчеркнуть свои преимущества? Лично. Спасибо, Реалист (искренне). Ты озвучил в 3 предложения то, что я вчера не смог (или забыл?) отразить. Именно так я и воспринял. Неприятно когда за тобой наблюдают, а уж когда об этом идет напоминание - и подавно. Просто после "намёка" столь явного - не смог уже остаться в стороне. На сторях даже похожего на цензуру не было, чего не скажешь тут. И этим они были прекрасны. по Сектору..ха, не те цитаты были преведены - больше 3-5 "нормальных" их и не найдешь. Достаточно прочесать комменты к первым и последующим рассказам - все эти матюги, безнаказанные и необоснованные наезды на сайтовских дам, посылание оппонентов и лично для меня вопрос о бедной овечке становится закрыт. Ну о чем там говорить?! У чела хватает ума просто сидеть и всех посылать, или тупо писать комментарий из одного мата. Правильно! - а как еще самовыразиться?! Вообще считаю, что пора заканчивать этот пиар. Еще и рекламу устраивать.. перебьется. .. по поводу твоих мыслей о "дискуссиях о пэнсианерах" - тоже решпект, тьфу на, лучше по-русски.. просто жму руку.
|
| [цитировать]
|
| Лолита | 2 апреля 2007 12:36:38
|
Привет всем. Простите, что не ответила сразу. Во-первых, приболела я. А во-вторых, сеньор Мендоза, разместил мою историю без моего ведома, так как мы договорились, что я отправлю отредактированную версию сторки.
Постараюсь ответить на все вопросы оптом.:) Я не ищу оправдания своим изменам. Может у меня и блядская натура. Но я не изменяла своему мужу и не собиралась изменять, пока не узнала про его измены. Я его любила. А так как в тот период я сидела с ребенком в декретном отпуске и не могла содержать себя и ребенка, поэтому я не была готова развестись с мужем. Сначала решила, что подожду, когда выйду на работу, тогда и разведусь. А потом решила, что тоже начну наставлять ему рога. Начав ему изменять, злость не проходила, но становилось легче, потому что любовь к нему испарялась. Но все равно я его любила, просто уже не с такой силой как раньше. Я не утверждаю что секс с др. мужчинами мне не нравится, очень даже нравится. Так как я люблю секс. Многие мужчины даже не понимают, и думаю, никогда не поймут, какую боль они причиняют своими изменами. Когда ты безумно любишь человека, живешь только им одним, он говорит, что любит тебя, а потом идет и трахает другую. Я считаю это не красиво и подло. Вот и мщу. Насчет гостиницы. Я пошла в гостиницу, чтоб не засветиться. Там точно никто не увидит. Спокойно можно пообщаться, без всяких нервотрепок. Попа у меня всегда вымыта, я, когда подмываюсь, всегда мою попу. А не потому что я готовилась к встречи с Олегом. Я спокойно могу остаться на ночь с любовником, так как муж у меня постоянно в командировках, то на рыбалке, то на охоте, то деловые встречи у него до утра. (Я понимаю всё, но что я могу сделать? Запретить ездить?) А ребенка оставляю с мамой и свободна как ветер.
Огромную благодарность хочу выразить Сантане, она одна смогла меня понять и поддержать.
|
| [цитировать]
|
|