|
Автор: чеза, возраст: 30 "Темнокожая газель" | 20 января 2010
|
В Венгрии НЕ ВСЕ ЗНАЮТ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.” Зато неплохо знают немецкий. Был в своё время там, в молодости. Но не трахал местных. Была своя-из России. Тогда ещё чёрных там практически не было. А желание трахнуть темнокожую у меня было всегда.
Это, как желание у маленьких детей, заглянуть в коробочку с конфетами и конечно попробывать, ну хоть одну бы. Даже во рту пересыхало всегда! когда разговаривал с ними. А если они садились в машину то становился как мальчишка (каждый раз), несмотря на свой возраст (45-50). (Таких случаев было 3). Примерно чувствовал себя всегда как и 30 лет назад во времена своей юности.
Однажды ехал неспеша,(с подругой своей был поругавшись) смотрю, на остановке стоит мечта моей жизни, темнокожая газель. И главное больше никого. Сразу по тормозам и назад. Познакомились. Оказывается ждёт подругу. Стал уговаривать поехать покататься. Вроде и не против но и не соглашается. И тут подъезжает какая то приличная Toyota - её подруга, подошла ешё какая -то тётка, очень уж заинтересовавшаяся мной, как будто я клеил её дочку. Стерва. Хорошо, что во время знакомства я успел спросить и записать у неё номер телефона.
Позвонил однажды, через некоторое время, поговорили немного, пригласил в гости, но она сказала что едет на учёбу и не может. Потом был ещё звонок, опять нет. Подумал-ну и х... с ней, нахер я, старый пень, нужен ей, наверное. Сказал только: если будешь на такой то остановке-станции поездов ( ближней ко мне), то позвони сама.
Даже не помню было ли это в тот же день или другой-звонок.
Говорит-буду там через 15 минут.Хорошо я подъеду.Потом только собразил что в лучшем случае буду там минут через 30. Пришлось перезванивать и уточнять. Схватил ключи и бегом в машину. Приехал. Поставил машину на стоянку и думаю, вот мудак даже не уточнил места встречи-вокзал то не два пути и одна будка. Ну ладно думаю позвоню и уточню. Не отвечает-занят. А может это была шутка с её стороны?
Решил пройтись по перронам и посмотреть- а вдруг?
Начнинаю с последнего. Смотрю сидит какая-то солидная цыганка средних лет (почему то она бросилась мне в глаза сначала) и рядом темнокожая девчёнка, говорящая по мобильнику. А лица то я конечно не запомнил в тот раз. Но думаю с убойной вероятность -это она. Подошёл, кивнул слегка головой и стал рядом прислонившись к столбу. Она продолжает калякать не обращая на меня внимания....
Прошло минут пять, а может и все десять. Подъезжает электричка, цыганка встает, готовясь сесть в эдектричку. Ну думаю-здорово теперь никто не будет мешать разговору. Но встаёт и она с мобилой у уха-два шага в сторону электрички. Ну думаю судьба-злодейка пошутила опять. Ничего. Чем больше бъют, тем крепче мы.
Электричка подъехала,она заканчивает разговор и... поворачивается ко мне. Говорю ей привет, ну что пойдём, у меня машина там стоит и иду впереди. Прошли по мосту через все пути (их там было штук 5-7. Удачно, что начал с последнего). Пришли к машине, сели, поехали. Куда ехать то? Поехал куда-то, не зная сам куда. Спршиваю её: "Куда ты желала бы поехать"? -Можно в кафе или ресторан. (Думаю-ну опять 25, сам то в спортивных штанах и футболке.). А что ты любишь пить больше? Конъяк или виски? Ожидал услышать кофе или сок (были основательные предположения). Говорит-можно виски. У меня как мешок с картошкой свалился с плеч. Говорю. Слушай, я тут живу недалеко, есть виски и коньяк, поехали ко мне. Поехали, говорит.
Ну думаю, теперь как говорится главное почти сделано и рыба почти на крючке. Интерессуюсь, была ли раньше когда здесь? Говорит нет. Рассказываю кое что, что знаю сам, о местных достопримечательностях. Приехали. Поставил машину на стоянку, закрыл, пошли ко мне. Уже у подъезда стал искать ключ-НЕТУ. Ну думаю б..... опять прокол. Где же я ключ то потерял? Ищу в карманах-нет. Вдруг вспомнил, что был в куртке и снял её, когда пошёл искать её на вокзале. Извини, говорю, я забыл ключ в машине, сейчас сбегаю-одну минуту. ОК -говорит она.
Бежать примерно 150 метров, вроде и недалеко, бегу, а сам радуюсь, что они в машине, а не где-то ещё. (Однажды был подобный случай. Подъехал уже к дому и пошли в сторону подъезда, как вдруг- в кармане нет ключей, вдруг вспомнил,что они остались на работе. Ну думаю, здорово получилось. Дама поехала домой на автобусе) Бегу обратно, думаю ждёт или свлила уже? Стоит, ждёт Ок говорю, всё в порядке, ключи здесь, идём . Состояние какое-то, чёрт знает какое. Сколько раз не сдавал экзамены, знаешь, не знаешь-всё равно волнуешся . Не знаешь-меньше. А здесь целый день, как перед экзаменом.
Поднялись в квартиру..
Забыл представить подругу. Маrie. Из Камеруна, 28 лет, приехала пол-года назад на учёбу, живёт пока у сестры, учится, где не помню. Ростом примерно 160, вес думаю 40-50, действительно красивая.
Знаю я и других камерунских женщин. Удивительно- все красивые. Нельзя сравнивать с нигерийскими. Те сильные и с угловатыми лицами. Эти женственные и на мой взгляд достаточно цивилизованные. Такие же, на мой взгляд, как и европейцы. Кстати после её, мирровозрение моё, сильно изменилось Как будто берлинская стена во мне рухнула. В Африке тоже живут разные люди.
Первым делом, всегда, после того как захожу в квартиру, снимаю одежду, включаю комп.-так же и сейчас. Пока он грузится, лезу в бар и предлагаю ей выбрать напиток. В баре у меня стоит примерно бутылок 15-20. Есть там ликёры (Vana Taallin, Рижский бальзам (воспоминание молодости), несколько других ликёров, коньяков, виски ну и конечно бутылка русской водки. Также много белого и красного вина (хорошего, делаю сам и употребляем с подругой,каждый раз в конце недели, с едой).
Поскольку разговор был о виски, открыл новую бутылку Wild Turkey. Подарена мне была на день рождения как то. Не спец в висках, больше люблю коньяк. Но оказалась неплохим напитком. Виски, говорят, надо пить шотландские, а не ирландские.
Пока разливал в хрустальные бокалы виски, комп загрузился, поставил Romantic Collection. Gold Edition (MP3), стал искать в Google Камерун. Интерессно и самому то узнать, где эта страна то находится и кто там живёт.
Поговорили о Камеруне, о том о сём, пригубили немного виски. Она сидела рядом, на кровати . Развернувшись на стуле , начал с осторожных прикосновений, поглаживаний, потом, не почувствовав серьёзного сопротивления, снял футболку, (многие не носят летом ничего под футболкой) и завалившись сам слегка на кровать начал целовать её голое тело. Такое ощущение, что это какой то подарок мне дан от кого-то сверху. Да не просто подарок, а драгоценный, из чёрного жемчуга. Грудки небольшие. Размер.среднего апельсина, стоячие, как у девочек не балованных.
Я целовал её спину, одновременно осторожно поглаживая её грудки и потихоньку стараясь расстегнуть другой рукой пуговки её джинсиков. Постепенно при некотором, допустимом сопротивлении это удалось и джинсики начали сползать вниз. Она осталась в трусиках.
Причем на её бикинях задняя часть состояла из одной утолщённой ниточки. Передняя из кружочка диаметром примерно 3-4 см.
”И предо мной предстала ты, как гений чудной красоты”... ПОПА. Это что-то верх всего, какой то идеал, немного больше, чем упитанная но упитанная в допустимых размерах. На мой взгляд -это главная часть в сексуальном плане (и не только) у женщин. У темнокожих женщин эта часть выделяется значительно сильней, чем у белых и как то выглядит гораздо сексуальнее. У многих (например кубинках) эта часть выделяется излишне, что мне прямо скажем не нравится. Всё должно быть в меру. Здесь всё было именно так.
Женщина без упругой, сочной попы- это как Mercedes-benz без кузова. Попа у женщин для меня значит не менее лица, а если и лицо приятное, тогда всё ОК. ( Свою я выбирал по лицу, а потом и "вырастил" ей замечательную попу.) Как приятно чувствать себя самцом, мачо, занимаясь сексом с такой замечательной попой из положения с заду.
Секса, честно сказать, не случилось в тот раз, знаю почему, но не хочу пускаться в объяснения. Секс был в другой раз. На прошедший Новый год поздравили друг друга по mobil-text с Новым годом и наилучшими пожеланиями...
Уважаемый посетитель, Вы не зарегистрировались или не вошли на сайт. Хотя регистрация не является обязательной для чтения и комментариев, мы рекомендуем Вам сделать это. Вы сможете оценивать истории и, возможно, захотите прислать свою.
|
Средний балл: 2.83 | голосов: 12
|
Комментариев: 96 Просмотров: 2753 |
| кот | 21 января 2010 08:24:49
|
ф пятерке ээх, как же так, ептить!!! неформат
|
| [цитировать]
|
| АстраХХ | 21 января 2010 08:29:34
|
Это че типа замануха, щас секса не было, было в другой раз, если хорошо попросите - напишу. Не знаю откуда там попа, немного больше чем упитанная при весе 40-50, скорее чуть больше кулачка. Любопытно об "отращивании" попы. Неужели любимая согласилась на силикон? или днями в тренажерном зале?
|
| [цитировать]
|
| desired | 21 января 2010 08:30:45
|
в пятерке Здрассти всем.
Как истинному ценителю женских попп,ставлю ХОР балл снижен за отсутствие в рассказе животрепещущих описаний колебаний двух важных частей тела черной газели.
|
| [цитировать]
|
| Anat | 21 января 2010 08:39:13
|
чеза, "Секса, честно сказать, не случилось в тот раз," Наибали!- хочется воскликнуть голосом Ролана Быкова в роли кота из фильма "золотой ключик". Ну как же так? Ну пусть во второй раз, но надо же рассказать.! Чеза - за тобой должок. Так легко, полуусилием не отделаешься. На следующем рассказе и оценку поставлю.
|
| [цитировать]
|
| ОН | 21 января 2010 09:13:54
|
Улыбнул рассказ..вес примерно 40-50,бутылок 15-20,кружок размером 3-4 см..а вот бежать до машины 150 м а вдруг там 160 было?Ну ладно,примерно же.. Негритянок вижу каждый день практически..попы у них выделяются,это верно,но при весе в 40 там не может быть ничего может все таки 55 было?) А вообще чеза мастер,выращивает попы,делает сам вино(из чего?),это настойка тогда уже,если сам.."употребляем с ..едой"..Вот тут я поржал.А так не пробовал,или это "вино" только с едой можно?) А грудь со средний апельсин уже и не такая малеькая,чеза,или ты имел в виду мандарины? Стоило ли столько подробностей описать что бы в конце написать что секса не случилось "в этот раз",ну написал бы про следущий,лимита на длинноту у нас здесь не ввели..
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 21 января 2010 09:23:41
|
первый. всем доброго дня :-) интересно.. душевно.. интригующе.. хотелось бы знать что дальше будет.. в смысле было.. описания черной попки недостаточно как-то для подрачить :-)) и хорошо что девушка попалась не из Кении :-))) ставлю 4 авансом, надеясь на продолжение. п.с. мужикам приветы. п.п.с. кстати удивлен.. что герой живя в Венгрии сам изготавливает вина.. это в стране вин то? Цитата: desired Как истинному ценителю женских попп,ставлю ХОР Дезире, а вы "попастая", да?
|
| [цитировать]
|
| moora | 21 января 2010 09:53:38
|
Всем привет. Прочитала, при чем перечитала как порядочная начало, чтоб лучше вникнуть в атмосферу... и пшик. Самое эротическое возбудилово в словах, где сказано, что Мери из Камеруна. А потом интрига на спад пошла. Одни непонятки. Когда стал целовать сей подарок из черного жемчуга, мое воображение сразу стало рисовать: а какая необыкновенно теплая и гладкая на ощупь эта шоколадная кожа, пахнет жарким солнцем и каким-то деревом, а на вкус она совсем не такая как у светлокожих (ой, спалилась, было дело посчупала одного негрика, на дальнейшее не рискнула). Грудь как апельсины, а соски? Какого они цвета? Трусики обозримо описал. А с попой тока запутал, лично я ваще не поняла что это за идеал "немного больше, чем упитанная но упитанная в допустимых размерах". Какая нафиг попа у дюймовочки в 40 кг весом. И вообще разброс в 10 кг это существенная разница. И собственно, что там смачного было под "утолщенной ниточкой"? Одна фраза ваще уникальна, ощутила сперва обласканной на первой её части, и на второй как ушат ледяной воды - "Женщина без упругой, сочной попы- это как Mercedes-benz без кузова", ога, у мерина кузов офигительно упругий и сочный. По поводу темнокожих поп, не уверена я, что они на самом деле более выдающиеся, чем белые аналоги, возникает чисто зрительный эффект, как от черных колготок. Не понятно мне как Чеза отращивал своей девушке попу? А фраза «Как приятно чувствать себя самцом, мачо, занимаясь сексом с такой замечательной попой из положения с заду». Ну что именно приятственность – самцовость нагоняет? И ваще заниматься сексом с попой – это типа анальный секс?
Вот во вчерашней стори, хочь и пьяные танцы на столе, да кусок трусиков (и то неизвестно каких), но эротизма и чувств передано… а у чеза чето ни того, ни другого не вышло. Давай тренируйся, пиши есче, ждем продолжения! А пока ну больше тройки не могу, и отступлений ненужных, типа цыганки, виски и т.п. много.
|
| [цитировать]
|
| desired | 21 января 2010 09:59:28
|
РЕАЛИСТ, эт почему же Вы так решили? Если я выделила автора, мужчину, который явно разбирается и ценит то, что по праву заслуживает преклонения, то значит я тем самым обозначила свою особенность? хе-хе... ну раз так, то так тому и быть...
|
| [цитировать]
|
| Бульбашъ | 21 января 2010 10:08:24
|
Здравствуйте, уважаемые! Из всего рассказа возбудила только попа. Чеза, про нее можно было бы целую оду написать! :) Жду! Цитата: РЕАЛИСТ да? йэх. Тут уже одой не обойтись. :)
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 21 января 2010 10:16:40
|
Цитата: desired то значит я тем самым обозначила свою особенность? хе-хе... ну раз так, то так тому и быть... ога. :-) чо я неправ чо ли???
|
| [цитировать]
|
| desired | 21 января 2010 10:17:18
|
нарыла в нете наипрелестное высказывание мужчины :) блин, полностью не вошло.
Душа или Попа?
Сижу вот и думаю, что в человеке важнее, Душа или Попа? Наверное, Попа. Ведь Душа, она что? Ее не видно даже. Сидит себе где-то там, в призрачном мире, и не поймешь, есть она вообще или нет. Попа - другое дело. Она нигде не прячется - вот она, смотри! Округлая, мягкая, упругая реальность, способная любого сбить с ног или вознести на небеса. Попу видно издалека. Она даже так устроена, чтобы на ходу как бы подмигивать, мол, давай! За мной! Скорей! Не дрейфь! Так что, если вы задумали кого-нибудь привлечь, обратить на себя внимание, смело используйте Попу. Отрицать этот единственный и естественный метод так же глупо, как пытаться кушать, простите, ухом. Ну, кто в толпе прохожих различит вашу Душу? Только Экстрасенс. Но экстрасенсы этим заниматься не будут. Они все давно сидят в подвалах на своих Попах и медитируют, чтобы им кто-нибудь денег дал. Чтоб Душа не отлетела. Многие (особенно женщины) думают, что раз у них есть Душа, то любить их должны именно за эту вот Душу, а никак не за Попу или, простигоспади, Грудь.
(.........)
Это все от непонимания важности, я бы даже сказал, незаменимости Попы - особенно в таких делах, как любовь. Ну, что в любви делать с Душой? Ее ни потрогать, ей не согреться, поцеловать захочешь - и не поймешь куда. Разве что в солнечное сплетение. Так кто ж туда целует! Туда только бьют. А Попу почти не бьют. Разве что немножко, для куража. Ласково так: А если Попу и бьют сильно - то болят и Попа, и Душа. Вместе. Когда же бьют Душу - Попа и не думает болеть. Ей пофиг. Поняли? Душа зависима, Попа - самодостаточна. Душа, она любит притворяться. Сегодня я такая, завтра не такая, послезавтра, блин, вообще никакая. Вот такая она, Душа, многолико-лицемерно-загадочная. В то время как Попа - честна и объективна, как суд присяжных в кино для тинейджеров. Попе нечего скрывать. Она в принципе не может быть лучше или хуже, а потому она - такая, какая есть. Настоящая. (.......)
О чем вспоминают чаще, о Душе или Попе? Что грезится по ночам нашему одинокому, томящемуся на влажной от избытка чувств простыни телу? О чем мечтает натянутая недельным воздержанием тетива нашего ума? Конечно же, о Попе! Попу мне, попу и еще раз попу! Много, много поп! Так: о чем это я: А! Некоторые думают, что Душа - это то, что дарит нам радость при общении друг с другом. Глубочайшее заблуждение. Даже выражение такое есть: Душа радуется. Душа, понимаете? Ра-ду-ет-ся! А радует-то кто? Попа, конечно! Попробуйте, скажите: У меня попа радуется, когда я на твою душу смотрю Поняли абсурдность ситуации? А наоборот - очень даже звучит. (......)
|
| [цитировать]
|
| Lera | 21 января 2010 10:30:39
|
"Грудки небольшие. Размер.среднего апельсина, стоячие, как у девочек не балованных." я не поняла, а у балованных девочек, что сиськи не стоячие значит? поставила кол за неуверенность в себе автора, после третьего абзаца про "опять облом", "ушла-не ушла" начало бесить. Это девочки со стоячими грудками должны быть такими неуверенными, а не мужик лит 45-50 лет рассказ мне кажется провокация
|
| [цитировать]
|
| desired | 21 января 2010 10:31:00
|
еще чуть-чуть...
Итак, для чего нам Попа, разобрались. А зачем, спросите вы, тогда вообще Душа нужна? Ведь со всеми практическими задачами, необходимыми для выживания и счастья, Попа успешно справляется. (....) Со всеми, да не со всеми. Дело в том, что Попа без Души быстро теряет свои боевые качества. Снижаются, так сказать, эксплуатационные характеристики, что ведет к застою, упадку и потере поп-волшебства. Душа же, являясь внутренним проявлением Попы, служит ей источником магической притягательной силы. Иначе говоря, грубую работу делает Попа сама, а тонкую потом - на пару с Душой. Именно поэтому Попа важнее, чем Душа: Попа без души - это еще куда ни шло, а вот Душа без Попы - это, простите, просто задница!
Уважаемые администрация и автор, прошу простить великодушно за столь познавательный флуд. :)
|
| [цитировать]
|
| АстраХХ | 21 января 2010 10:35:06
|
Дисайра, мужику этому, который не может выбрать между душой и попой лучше бы на работу пойти, перестать пить и гонять тараканов в голове.
|
| [цитировать]
|
| cheza | 21 января 2010 10:39:13
|
Цитата: АстраХХ АстраХХ Цитата: АстраХХ Не знаю откуда там попа, немного больше чем упитанная при весе 40-50, скорее чуть больше кулачка. Любопытно об "отращивании" попы. Неужели любимая согласилась на силикон? или днями в Астра-не завидуйте. Всё так и есть как написано. Силикона не было. Моя- "старых правил" Цитата: ОН 40 там не может быть ничего может все таки 55 было?) А вообще чеза мастер,выращивает попы,делает сам вино(из чего?),это настойка тогда уже,если сам.."употребляем с ..едой"..Вот тут я поржал.А так не пробовал,или это "вино" только с едой можно?) Может и 55, может даже и 60. Насчёт другой попы 0позже Просто я пью только когда ем. Цитата: РЕАЛИСТ первый. кстати удивлен.. что герой живя в Венгрии сам изготавливает вина.. В Венгрии был просто в поездке в 90-е годы. Кстати были там на дегустации вин. Столы были полны кувшинами с белыми и красными винами. Можно было пить без ограничения. Был с нашим автобусом автобус шахтёров-х. з откуда (может россия может украина). Тех выносили и складывали штабелями у ихнего автобуса. На общие вопросы постараюсь ответить в конце.
|
| [цитировать]
|
| Скром | 21 января 2010 10:55:22
|
Вот тебе и коробка с шоколадкой (во всех смыслах) - открываем столь разрекламированную весшщь, а вместо шоколадки описание и записка - если понравится, положу канфэту в следующий раз!" Поставил 4
|
| [цитировать]
|
| El Copero | 21 января 2010 11:00:38
|
Цитата: Anat Наибали!- хочется воскликнуть голосом ...АнатаТож присоединяюсь к "наёбаным" обманутым надеждам... Sehr geehrter Herr ОH, не подскажете, как будет правильно: "А вот в кулинарно-питейных вопросах полностью согласен с ОH / с Ним / с ОH-ом?" ( nicht zutreffendes streichen) Иоптыть, выбрал же себе ник! :-)))) Нет, называть "хорошим" самопальное вино... Кхе... Согласен на "вкусное столовое" (т.е. полусладкое или крепленое - обычно в Венгрии делают. Есть один знакомый-постоянно привозит оттуда. Но вот довезти-проблема, хоть и 1200 км всего.) А Уайлд Тёрки каким боком к ирландскому виски вдруг притёрся? Или это так, общее замечание? Так я и тут возражу. Виски надо пить тот, который нравится, а не шотландский или там какой другой. А если пох, какой, то лучше оставаться при своем "хорошем вине, с едой". Оно намного дешевле. Ну и конечно же теряюсь в догадках, как же Мастер Чеза смог своей жене "отрастить" попу? Есть, конешно, всякие примеры у темнокожих племен: одни себе шайбу в нижнюю губу вставляют (о боже!), другие в ухо, третьи шею жырафью себе кольцами наращивают. Но вот жёппу как нарастить-еще не встречал. Прошу рыцепт, вдруг еще пригодится? О желании "трахнуть черненькую".... Тема СПИДа у меня все желания на трах черненьких напрочь отбила. Не возникает даже мыслей. Извращенец, млин, чё поделаешь.
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 21 января 2010 11:02:02
|
Цитата: Lera я не поняла, а у балованных девочек, что сиськи не стоячие значит? хы.. еще одно октрытие.. Лера - балованная девочка... :-)))
|
| [цитировать]
|
| cheza | 21 января 2010 11:03:47
|
Цитата: moora А фраза «Как приятно чувствать себя самцом, мачо, занимаясь сексом с такой замечательной попой из положения с заду». Ну что именно приятственность – самцовость нагоняет? И ваще заниматься сексом с попой – это типа анальный секс?
Хорошее словосочетание- нагоняет самцовость. Не обязательно анальный. Цитата: desired Сижу вот и думаю, что в человеке важнее, Душа или Попа? Наверное, Попа. Ведь Душа, она что? Ее не видно даже Хорошо написано. Посмеялся от ДУШИ.
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 21 января 2010 11:09:11
|
Цитата: El Copero как же Мастер Чеза смог своей жене "отрастить" попу? осмелюсь предположить.. что вкусная еда.. со временем слегка поправила фигуру и попу в том числе.. это и имел ввиду автор. ну это я так думаю. :-)
|
| [цитировать]
|
| АстраХХ | 21 января 2010 11:11:17
|
Хм, поездка значит в 90-е годы, учитывая возраст к сторе 30 лет, даже если это 99-й то Чезе и было то всего 20 лет, а если 95-й то 15!!!!. И при этом машинка с гаражом, домик с баром полным алкоголя. Че-то не сходится короче, и дама то 40 кг, то 60?!!! Опять же в тексте возраст 45-50, то есть точно не знает скока ему лет??!! Короче че-то автор перемудрил с конспирацией, Эгоист - ты? А почему возраст к сторе то всего 30?! Комплексы что ли по поводу возраста?
|
| [цитировать]
|
| Lera | 21 января 2010 11:12:16
|
РЕАЛИСТ, еще какая балованная, но грудки стоячие! (не без скромности)
|
| [цитировать]
|
| Юдиффь | 21 января 2010 11:23:47
|
Все понятно. Самое сильное впечатление автора было именно от ожидания... от предвкушения эбонитовой девушки на своем члене и лицезрения эбонитовой попы. Вот этот момент и передан очень хорошо. А с сексом то ли не не сложилось, то ли ожидания не оправдались, поэтому уклончиво про "следующий раз" написано... Что ж, бывает. Но сам стиль изложения (который безусловно выдает стиль отношения к женщине) мне нравится. Кстати, тоже считаю, женскую попу самым сесуальным местом в женском теле. Вот где природа отыгрывается по полной: наградит красивой мордашкой, ясными глазками и какую-нибудь откляченную задницу присобачит. Все впечатление портится... от красоты. Зато, если наоборот частенько замечала - шикарная анатомически выверенная задница компенсирует некоторую блеклость и невыразительность лица, мужики ведутся по-любасу. Да нет, я не латентная лесбиянка, я просто эстетствующая мужелюбка - люблю все красивое, но в мужчинах ценю отнюдь не красивость, вот и приходится наслаждаться прекрасным в женщинах. Чеза, я рада, что какой-то рассказ навеял тебе воспоминания и ты их выложил сюда. У меня также было, так что я тебя понимаю. Но ежу было понятно, что такое анонсирование жизненным сторям не подходит, только если выдумывать что-то, чтобы людей запутать. 5 за начало. Цитата: РЕАЛИСТ хорошо что девушка попалась не из Кении :-))) а почему хорошо, что не из Кении? А то я как раз хотела про дну кенийку рассказать.
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 21 января 2010 11:30:26
|
Цитата: Lera еще какая балованная, но грудки стоячие! (не без скромности) я и не сомневался :-)) Цитата: Юдиффь а почему хорошо, что не из Кении? да имел ввиду рост.. у них же там культ.. в рассказе девушка 160см всего.. :-)
|
| [цитировать]
|
| Куба | 21 января 2010 11:45:57
|
Терзают меня смутные сомнения, что боюсь озвучить. Даная как-то обмолвилась что любящий бывший ейный хвалился тем, что он "знатный раститель поп". И что в ноутбуке у него осталась ее страничка...)))
|
| [цитировать]
|
| кондитер | 21 января 2010 12:00:49
|
так что ж это делаецо? я уже и миксер достал, ну, думаю, щас нам про процесс приготовления молочного в шоколаде расскажут, белое в чорном. Ога, нате вам! Низачод!
ЗЫ Дизаре - зачод!
|
| [цитировать]
|
| Юди | 21 января 2010 12:11:30
|
Так вот, знавала я одну кенийку… да нет, не люблю я женцкий сцекс, просто откровенно восхищаюсь некоторыми творениями природы…
Мы в компании встретились на отдыхе. Девка красииивая была, хоть и черная как труба дымохода (в камине такие есть, я видела). А глаза кошачьи, ну и эти белки, знаете, которые аж сверкают на «загорелом» лице. Она невысокая была и такая… фигуристая, у моих бывших одноклассников прошла бы под кличкой «толстожоппая». Но все в меру, округлости вполне приятные. Но как она танцевала!! Гибкость и пластичность братьев наших черных широко известна, тут ничего не сделаешь – под сахарным тростником в свое время разные па выделывали, вот и осталось в крови… Короче, после встречи с ней я поняла, что черных женщин можно еще как вожделеть. Думала, может это только кенийки такие.
К мужчинам у меня такого пиетета нет, хотя пару раз встречала редкие образцы… Но что-то мое чувство любопытства (обычно хорошо развитое) в эту степь не простирается.
|
| [цитировать]
|
| cheza | 21 января 2010 12:12:48
|
Цитата: РЕАЛИСТ как же Мастер Чеза смог своей жене "отрастить" попу?
осмелюсь предположить.. что вкусная еда.. со временем слегка поправила фигуру и попу в том числе.. это и имел ввиду автор. ну это я так думаю.
Так примерно и есть. Цитата: Юдиффь Чеза, я рада, что какой-то рассказ навеял тебе воспоминания и ты их выложил сюда. У меня также было, так что я тебя понимаю. Но ежу было понятно, что такое анонсирование жизненным сторям не подходит, только если выдумывать что-то, чтобы людей запутать. Поэтому писал только в комментах и совсем не хотел выкладывать ёё здесь. Просто не успел выложить всё там и по вашим просьбам отослал Фокину. Конечно надо было отредактировать и описать следующую встречу-приношу извинения.
|
| [цитировать]
|
| desired | 21 января 2010 12:24:29
|
Цитата: Юдиффь в мужчинах ценю отнюдь не красивость, вот и приходится наслаждаться прекрасным в женщинах. и я, и я того же мнения. У меня есть сотрудница - красавица, умница, длинноногая, спортсменка, а попа....совершенней попки я не видела! Девочка молоденькая, перспективная, замужем за ничуть не меньшего красавчика, но характер у нее - просто жесть: ершистая, жесткая, прямолинейная и несгибаемая. Короче, снежная королева. Мужчины просто пожирают её взглядами, но пообщавшись обжигаются и "дуют на воду". В дальнейшем обходят ее стороной и все стараются с ней не конфликтовать. Сидит эта прелесть за соседним столом и получается так, что большую часть времени я, волей-неволей, вижу её с тыла. И куда вы думаете каждый раз падает мой взор? Точно. на Попу. О душе даже думать не хочется. И почему-то, глазам моим этого недостаточно. Мне непременно хочется этот шедевр природы потрогать, погладить, ухватить крепенько и помять. Иногда вообще представляю, какое можно испытать наслаждение, лаская это чудо...блин...И попробуй докажи, что ты не верблюд...
|
| [цитировать]
|
| ЕГОР | 21 января 2010 12:26:43
|
ф питерке пра бамбилу-гастарбайтера?
|
| [цитировать]
|
| Исаак Соломонович | 21 января 2010 12:28:23
|
Цитата: Юдиффь Да нет, я не латентная лесбиянка Цитата: Юди да нет, не люблю я женцкий сцекс Ой-вей, Юдифь ви так часто повтогяете, навегное пытаетесь сами себя в етом убедить?
|
| [цитировать]
|
| cheza | 21 января 2010 12:28:31
|
Цитата: АстраХХ А почему возраст к сторе то всего 30?! Комплексы что ли по поводу возраста? Вопрос конечно интересный и для меня тоже. Mr. Фокин наверное обсчитался. Он считал. А может у него с арифметикой нелады? Что я подумал ещё...? А может он и.... не КАНДИДАТ? Не может быть! Не верю! Комплексов у меня нет никаких. Скорей наоборот.
|
| [цитировать]
|
| El Copero | 21 января 2010 12:28:52
|
Цитата: Юдиффь Вот где природа отыгрывается по полной: наградит красивой мордашкой, ясными глазками и какую-нибудь откляченную задницу присобачит. Идешь так, бывало, идешь. И вдруг перед тобой ну прямо фея. Фигурка-мечта. Стройная, волос до плечь. Эх, думаешь, вот ее бы отпецкать! Невольно добавляешь шагу, обгоняешь.... Не, нунах, пусть ее такие же крокодилы пецкают. Ведь страшна как лягушка... По мне так лучше пусть фигура не идеальной будет, или там жёппа откляченая, но чтоб на лицо симпатичная была! Иначе не согласен я!
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 21 января 2010 12:31:38
|
Цитата: Юди под сахарным тростником в свое время разные па выделывали, вот и осталось в крови осмелюсь возразить.. над тростником они корпели в странах Америки и на островах Свободы в период с 17 по 18века.. так что тростник в крови не мог остаться.. пластика у них от образа жизни, постоянных ритуальных танцев, а чувство ритма от тысячелетий там-тама Цитата: desired Иногда вообще представляю, какое можно испытать наслаждение, лаская это чудо...блин...И попробуй докажи, что ты не верблюд... да чо уж там.. это обычная латентность.. Даная подтвердит.
|
| [цитировать]
|
| El Copero | 21 января 2010 12:32:11
|
Но лучше конешно, чтоб и жёппа не откляченая, и мордашка симпатичная.
|
| [цитировать]
|
| панаехали тут! | 21 января 2010 12:34:57
|
А потом водилы тычутся этим газелям в ж... в задний бампер!
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 21 января 2010 12:39:15
|
Цитата: El Copero По мне так лучше пусть фигура не идеальной будет, или там жёппа откляченая, но чтоб на лицо симпатичная была! Иначе не согласен я! а я за максимум гармонии. чтобы все как можно лучше было... хотя это.. страшненькие шпилятся ГОРАЗДО веселее.. видимо осознают что раз в одном потеряно навсегда, то надо наверстывать в другом.
|
| [цитировать]
|
| cheza | 21 января 2010 12:43:48
|
Цитата: El Copero А Уайлд Тёрки каким боком к ирландскому виски вдруг притёрся? Или это так, общее замечание? Так я и тут возражу. Виски надо пить тот, который нравится, а не шотландский или там какой другой. Уайлд Тёрки даже и не шотладский-Kentucky. Это вроде как в Америке? Цитата: El Copero Ну и конечно же теряюсь в догадках, как же Мастер Чеза смог своей жене "отрастить" попу? Есть, конешно, всякие примеры у темнокожих племен: одни себе шайбу в нижнюю губу вставляют (о боже!), другие в ухо, третьи шею жырафью себе кольцами наращивают. Но вот жёппу как нарастить-еще не встречал. Прошу рыцепт, вдруг еще пригодится?
РЕАЛИСТ почти ответил на вопрос. Заметил, что у её сестры и племянницы сходные особенности этой важной части тела. Похоже здесь и наследственность. Наверное и секс дело не портит. Кстати у Marie на щеке был маленький шрамик (как бы порез ножом). Есть такие шрамы и у других камерунских женщин.
|
| [цитировать]
|
| El Copero | 21 января 2010 13:07:48
|
Цитата: cheza Кстати у Marie на щеке был маленький шрамик (как бы порез ножом). Есть такие шрамы и у других камерунских женщин. Ага, а еще им обрезание клитора делают.... Тоже, наверное, шрамы остаются?
|
| [цитировать]
|
| РЕАЛИСТ | 21 января 2010 13:27:01
|
Цитата: cheza Есть такие шрамы и у других камерунских женщин. ритуальные наверное?
|
| [цитировать]
|
| desired | 21 января 2010 13:35:39
|
Буквально вчера вслух напела строчки из песенки Макара "Тонкий шрам на любимой поппе - рваная рана в моей душе..." Меня чуть не заклевали соратницы, кудахча о кощунстве в этих словах... вот тебе и душа с попой...
|
| [цитировать]
|
| cheza | 21 января 2010 13:36:42
|
Цитата: РЕАЛИСТ ритуальные наверное? Конечно ритуальные. Я спрсил её об этом, но вразумительного ответа не получил. Для Астры дополнение. Думаю 30 получилось так. Mr. Фокин сложил (45+50)/2-28 и с округлением получается как раз 30. Цитата: cheza Mr. Фокин сложил (45+50)/2-28 и с округлением получается как раз 30.
Не ... Формула была какая то другая. Ошибся, не проверив.
|
| [цитировать]
|
| Математик Лобачевский | 21 января 2010 13:47:57
|
Цитата: cheza Не ... Формула была какая то другая. Ошибся, не проверив. Ага, по той формуле получается примерно где-то 15-25. А если округлить, то и все 60.
|
| [цитировать]
|
| cheza | 21 января 2010 13:54:11
|
Беседовал я с одной 22 летней из Конго. Когда разговор приблизился к теме секса, она сказала мне так. У НАС в Африке это всё на коммерческой основе (слово в слово). Если ты не мой бойфренд то платишь деньги. (С френдом конечно бесплатно) За всё свои расценки. Примерно так. 200- включает всё (как на полном довольствии). 50 - только за то, что она поможет тебе кончить. (это как кофе с булочкой на завтрак) Ну и за остальные отдельные операции тоже по 50.
|
| [цитировать]
|
| Question | 21 января 2010 13:57:05
|
Цитата: cheza 200- включает всё (как на полном довольствии). AIDS included too?
|
| [цитировать]
|
| cheza | 21 января 2010 14:07:15
|
Цитата: Question AIDS included too? Ну, если не пользоваться шариками, то можно наверное и что- нибудь ещё получить впридачу .
|
| [цитировать]
|
| интересно | 21 января 2010 14:08:40
|
Цитата: cheza 50 - только за то, что она поможет тебе кончить. (это как кофе с булочкой на завтрак) кончить куда?
|
| [цитировать]
|
| cheza | 21 января 2010 14:12:50
|
Цитата: интересно кончить куда? Ну... хоть на стенку.
|
| [цитировать]
|
| Уборщица Нюра | 21 января 2010 14:20:07
|
Я вам блять покончаю на стенки. Сами потом отмывать будете!
|
| [цитировать]
|
| cheza | 21 января 2010 14:24:52
|
Цитата: интересно кончить куда?
Ты просто не подумал шире. И это не твоя вина. (государства) А если человек инвалид, безрукий, а? Они видишь какие предусмотрительные? А ещё помню раньше то говорили:" Мы самые умные!" Оказывается Конго то, как далеко думать может -умные!
|
| [цитировать]
|
| интересно, т.к. непонятно | 21 января 2010 14:32:31
|
Цитата: cheza Ты просто не подумал шире. только так и думаем. интересно, за 50 я смогу кончить, например ей в зад? а в рот?
|
| [цитировать]
|
| cheza | 21 января 2010 14:35:04
|
Цитата: интересно, т.к. непонятно интересно, за 50 я смогу кончить, например ей в зад? а в рот? Я уточню.....
|
| [цитировать]
|
| рынок... мать его... | 21 января 2010 14:37:10
|
Цитата: cheza У НАС в Африке это всё на коммерческой основе (слово в слово). Если ты не мой бойфренд то платишь деньги. (С френдом конечно бесплатно) За всё свои расценки. А чё разве где-то по другому? Бабы везде одинаковы, что в Африке, что в Америке, а что и в России. Одни за батлы раком встанут, другие за зеленые... а некоторые и за бутулку согласны. Короче, все бабы продажны, расценки только разные
|
| [цитировать]
|
| cheza | 21 января 2010 15:05:35
|
Цитата: рынок... мать его... У НАС в Африке это всё на коммерческой основе... То ли дело было в сссре. Можно было по любви, можно за интерес, по договорённости или просто на халяву7 Ладно, спасибо всем. Давно так не смеялся читая комменты. Спасибо
|
| [цитировать]
|
| ОН | 21 января 2010 15:28:44
|
то Эль Коперо
да и остальным тоже.. ОН это личное местоимение и оно склоняется..ЕМУ,в твоем примере было правильно)))
По рассказу: Двойственное впечатление, если читать между строк,то видно что герой ее искренне хочет,вожделеет,эту газель с попой как Дженифер Лопес,но подробности вводят в заблужение..если она 40 весит,то,при "более чем упитанее" попе на остальное остается совсем мало,почти ничего..а если все же 60,то да,попа там быть должна,однозначно. Еще осмелюсь посоветовать вытащить вино из бара,вино в барах не хранят..ему место ближе к кухне,к еде поближе..) есть ведь специальные полки для того что бы бутылки лежали в них
|
| [цитировать]
|
| cheza | 21 января 2010 16:27:44
|
Цитата: ОН если она 40 весит,то,при "более чем упитанее" попе на остальное остается совсем мало,почти ничего..а если все же 60,то да,попа там быть должна,однозначно. ) Чёрт побери, жаль не взвесил. Сам думаю теперь, конечно не 40. Спросил её, можно я тебя хотя бы на мобил сниму (Как знал что будут фомы неверующие)? -Нее.
|
| [цитировать]
|
| ОН | 21 января 2010 16:51:33
|
От тебя и не требуются ее фото,мы верим..пиши про то как переспал таки с ней,чем она,кроме эбеновой кожи,от нам привычных свелокожих отличается..сам я только целовался раз с афрканкой из Восточной части континента..понравилось,на продолжение рассчитывать было сложно,молодая,студентка и так далее..
|
| [цитировать]
|
| Барсук | 21 января 2010 17:12:56
|
присоединяюсь к большинству :) Облом был ужасен... Ждём продолжения, но авансом, думаю, можно ХОР поставить :)
|
| [цитировать]
|
| cheza | 21 января 2010 17:24:03
|
Цитата: ОН От тебя и не требуются ее фото,мы верим..пиши про то как переспал таки с ней,чем она,кроме эбеновой кожи,от нам привычных свелокожих отличается. Уже хорошо, что сомнений нет. Могу сказать, что всё таки я дал ей тогда (во второй раз) перед уходом 60 эвро. Она была довольна. Немного разочаровался, ожидания не оправдались. То, что они темпераментные-не отнимешь. В физичемком смысле моя всё равно лучше.
|
| [цитировать]
|
| Babay | 21 января 2010 17:28:13
|
..а тут Бабай! Ну чо?..сука ты Песатель..в.свои.гоода нинаписать, ни трахнуть бабу не можешь!
ходишь в трениках с провисшими каленками, и пьешь бухло дерьмовое
как она тибе ваще дала, пиздаболище?
поставил кол.
|
| [цитировать]
|
| Алхимик | 21 января 2010 17:28:57
|
Цитата: cheza В физичемком смысле моя всё равно лучше. А в химическом? Цитата: cheza Могу сказать, что всё таки я дал ей тогда (во второй раз) перед уходом 60 эвро. Она была довольна. Цитата: cheza 50 - только за то, что она поможет тебе кончить. (это как кофе с булочкой на завтрак) Цитата: интересно кончить куда? Цитата: cheza Ну... хоть на стенку. 60 Эвро? Это на стенку! С булочкой!
|
| [цитировать]
|
| cheza | 21 января 2010 17:35:31
|
Ты чего тут, Бабайка херов, разорался, как в своём ауле? Цитата: Алхимик Это на стенку! С булочкой!
Не, не надо было на стенку. Всё было как положено. Нет там никакой разницы, по крайней мере не заметил. Надо было наверное в очках . Поэтому даже немного разочаровался. Ожидания были слишком большие.
|
| [цитировать]
|
| Фининспектор | 21 января 2010 17:55:34
|
Цитата: cheza Не, не надо было на стенку. Всё было как положено. Цитата: Question 200- включает всё (как на полном довольствии). Тогда 140 эвро зажал, выходит? Ахуеть! с этими скобками блять!
|
| [цитировать]
|
| Хрюндель | 21 января 2010 18:07:28
|
Цитата: cheza Ты чего тут, Бабайка херов, разорался, как в своём ауле? Вообще-то, сэр Бабай у нас образец интеллектуальности, грамотности, глубокомысленности. Именно поэтому сама королева мать вручала ему недавно орден Серебряной подвязки. Сняла со своего плеча, так сказать, или бедра...не уверен. Кроме того, сэр Бабай известный меценат и любитель искусств. Но иногда на него накатывает такая хуйня, что он начинает пиздеть не по делу и обижать других. Особенно Бабайка любит любит шутить на тему нищебродства других по сравнению с собой любимым. Ну пунктик у него такой. Но мы уже привыкли, Чеза. Поэтому не обижайся, а просто когда в следующий раз увидишь Бабайку в переходе, не жадничай, а брось ему рубликов. Все мы человеки... О рассказе. Задел создан. Детали описаны умело. Конечно, облом. Я то разогнался на охи ахи и вывернутое розовое нутро. И узнать как она подмахивает и чего орет, а как насчет в попу? Хотя судя по возрасту автора, в попу тогда могли только на парт собрании. Но ничего. Поприветствуем нового писателя. Ставлю четыре в ожидании лучших времен. А попы у газелей такие же как у наших, просто у них арка круче, вот и кажется что больше. А настоящая заебательская попа, она как сердечко :) Чеза, сейчас Клара подтянется, так ты не огорчайся, если она кол поставит, это у нее импринт (как Он написал), в молодости палок не хватало, вот она сейчас и ставит колы - компенсирует.
|
| [цитировать]
|
| cheza | 21 января 2010 18:12:19
|
Цитата: Фининспектор Тогда 140 эвро зажал, выходит? Выходит так. Но тогда ведь я ещё эти расцени и не знал. Когда разговаривал с конголезкой, подумал: За тебя 200? На мой взгляд красная цена была бы 50 с условием, если помоешь посуду.
|
| [цитировать]
|
| Фининспектор | 21 января 2010 18:14:03
|
Цитата: cheza красная цена была бы 50 с условием, если помоешь посуду. Значит посуду помыл за 140?
|
| [цитировать]
|
| cheza | 21 января 2010 18:20:01
|
Хрюндель спасибо. Смеялся до слёз. И сейчас ещё глаза мокрые.
"Именно поэтому сама королева мать вручала ему (Бабаю) недавно орден Серебряной подвязки." Это когда он там напился сразу после этого и поехал рассекать на феррарях, но угодил в канаву? Помню.
|
| [цитировать]
|
| Швейцарская полиция | 21 января 2010 18:37:51
|
То Ламборгини был, а не Феррари.
|
| [цитировать]
|
| cheza | 21 января 2010 18:42:23
|
Цитата: Хрюндель Поэтому не обижайся, а просто когда в следующий раз увидишь Бабайку в переходе, не жадничай, а брось ему рубликов. Все мы человеки...
У какой станции метро бабаевский киоск с шурмой стоит? Бросил бы, да ведь не знаю. Цитата: Хрюндель Чеза, сейчас Клара подтянется, так ты не огорчайся, если она кол поставит, это у нее импринт (как Он написал), в молодости палок не хватало, вот она сейчас и ставит колы - компенсирует.
Вообще то я клару всегда с интересом читаю. Она ЛИЧНОСТЬ. А личности всегда не ординарны. Говоря про них люди всегда почему-то прикладывают палец к голове.
|
| [цитировать]
|
| Хрюндель | 21 января 2010 18:44:09
|
А у меня была одна бразилька или бразильянка? Короче из Бразилии, "где много-много диких обезьян".
Кроме этого, можете мне не верить, она была танцовщицей. Поэтому запомнился тот единственный раз, когда я ее трахнул, (ну не было у меня больше денег, прости Бабай),a было это так. Подошли в ванной комнате к умывальнику. А там раковина была вделана в такой шкафчик на высоте пояса. И эта дива, подымает одну ногу под 90 градусов и кладет ее не подымаясь на цыпочки на этот столик. Я ей значит вставляю, стоим напротив зеркала. Сиськи обалденные, талия, но ...не видно как ебу. Дама наклоняется (напоминаю на одной ноге стоит, другая в растяжке лежит на шкафчике) и ложится на этот шкафчик, поднимает голову и смотрит на меня в зеркало, развратным взглядом. Вот тут я заценил ее попу, крутую, кода в такой позе видно как ее конкретно ебу в ее розовую позденку. Губки черные, а нутро розовое! Ммм! Ну и в попу тоже заехал без напряга...Но все равно, так как с Никой, больше ни с кем не было...
|
| [цитировать]
|
| Диагноз | 21 января 2010 18:47:29
|
Цитата: cheza Она ЛИЧНОСТЬ. А личности всегда не ординарны. Она не ординарна. Она ебанута. С этим все смирились.
|
| [цитировать]
|
| Хрюндель | 21 января 2010 18:51:51
|
Цитата: cheza Она ЛИЧНОСТЬ Это в вас батюшка, мазохист проснулся, бывает. А у Клары есть 2 автора. Мне больше нравится, когда дама пишет, но так и я ведь, как говорят, "стрейт". Кроме того, отдаю себе отчет, что Клара, пишет, беря в расчет, что Вася прочитает...Кошки мышки у них такие :)
|
| [цитировать]
|
| cheza | 21 января 2010 19:01:30
|
Цитата: Хрюндель Это в вас батюшка, мазохист проснулся Ну, не знаю. Читаю не регулярно. Почти пол года отсутствовал. Может пропустил что-то важное. А может надо присмотрется к ней с другой стороны? Ведь и у монеты есть две стороны.
|
| [цитировать]
|
| desired | 21 января 2010 22:14:06
|
что-то в последнее время вечерами здесь не густо. Верно, начало года ничуть не легше предновогодних трудовых гонок... :(
|
| [цитировать]
|
| ПЕТРОВНАххХ | 21 января 2010 22:14:51
|
ДА ЧТО, ЗА ЕЛКИ ПАЛКИ!!!!!!
|
| [цитировать]
|
| Babay | 21 января 2010 22:20:11
|
Хрюня! ты чо, нюх потерял? или давно са мной в палемику не вступал? какакие подвязки с бедра? тут дишовый таксист бабло рубит и мечтает баб ипать из камеруна у паследнего вагона проходящего...
песатель! ты себе рупчик оставь, калеса нормальные купишь .. мошь и на черножопую газель останеца
|
| [цитировать]
|
| desired | 21 января 2010 22:21:08
|
ПЕТРОВНАххХ, О, Петровна...потеряла текст... (((
Babay, Драгоценный, ты чего это такой агрессивный седни? тема-то была какая приятственная )))
|
| [цитировать]
|
| Babay | 21 января 2010 22:25:17
|
хрюн! а в пятак?
песатель! ты рупчик себе оставь,.на колеса,..мож еще на черножопую газель саберешь,..и выибишь в натуре, а не будешь нам пизду в лапоть обувать
|
| [цитировать]
|
| cheza | 21 января 2010 23:33:09
|
Согласен со всеми, что история написана ХЕРОВА, зато отсмеялся до слёз за целый месяц. Комменты жгут.
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуиловна | 22 января 2010 00:35:36
|
Мне сторька не понравилась...)))) С одной стороны.... Но с другой ... >В Венгрии НЕ ВСЕ ЗНАЮТ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.” Зато неплохо знают немецкий. Был в своё время там, в молодости. Но не трахал местных. Была своя-из России. Тогда ещё чёрных там практически не было. А желание трахнуть темнокожую у меня было всегда. Это честное начало... Английский язык боле-мене знают в финляндии, швеции и норвегии... Зуб даю..!))) А вот по поводу остальной европы... Если только каждый седьмой... Превалируют два языка - немецкий и русский... а по поводу остальных все так относительно... даже с французким натяг..))) Очень хорошо в стори описано волнение поводу "даст-не даст" и встреча с другой культурой... Ребяты, можете слушать cheza, он прав, но и я здесь уже писала что в ихнем обществе прозрачные меркантильные отношения полов... В той культуре нет не жеманства, не стыдливости... Ептак! Babay, ну право, Хайдука на тебя нет... Тебе не кажется что ты распоясался?)))) А то могу притормозить...)))) Не становись похожей на юдиф, тебе это не идет...)))) PS Xbnfqnt ujcntde. Ht,zns yt yflj vtyz pfobofnm? 'ne cexre z cfvf jgeoe///)))! Yes/// ))) Цитата: Хрюндель Кроме этого, можете мне не верить, она была танцовщицей. Поэтому запомнился тот единственный раз, когда я ее трахнул, (ну не было у меня больше денег, прости Бабай),a было это так. Хрюша, тебе не верю..)))) Но хорошая фантазия... приятная ... Улыбнулась...))))
|
| [цитировать]
|
| Юдифь | 22 января 2010 07:58:36
|
У Хрюнделя есть все шансы стать очередным бабайкиным прародителем. Сценарий тот же)) Цитата: ?????? А вот по поводу остальной европы... Превалируют два языка - немецкий и русский... а по поводу остальных все так относительно... даже с французким натяг..))) и вы таки хотите сказать, что это не бред? ох, Клара, Клара, да ты просто опасна для общества, родная. Цитата: Реалист пластика у них от образа жизни, постоянных ритуальных танцев, а чувство ритма от тысячелетий там-тама А ведь точно. От сахарных тростников скорее печальные песни, называемые блюзами произошли.
|
| [цитировать]
|
| Кларов почетатель | 22 января 2010 10:15:24
|
Цитата: Юдифь и вы таки хотите сказать, что это не бред? Окстись, Юдифь! Кларо из остальных Европ не вылазит и уже каждого седьмого там англицкому научила, а всех остальных немецкому, русскому и матершиному. Верю ей безоговорочно!
|
| [цитировать]
|
| Юди | 22 января 2010 12:07:15
|
И не говори, Почетатель. Кларо - это сило!
|
| [цитировать]
|
| Все поняли | 22 января 2010 20:57:59
|
Юди, Ах да, КС забыла еще израиль. Но все израельтяне хотят переехать в америку, потому усердно учат англицкий.))) Еще есть греция, турция , испания , италия и прочая франция... Голландия в Амстердаме, дания в копенгагене Но это все или побережье морей или горнолыжные курорты (но не все) , Ю, заедь в глубинку при путешествии Москва-Париж на афто и поймешь что Клара права. Русский -язык работников на заправках, в кафушках, магазищиков и прочее. Рабочие из СССР встречаются повсеместно. Как и из стран бывшего соцлагера.
|
| [цитировать]
|
| Юдифь | 22 января 2010 22:08:25
|
Кларо, ты что ль так смешно подискутировать решила? так бессвязно писать только ты умеешь. Ты хочешь быть всегда правой? - будь ей, Клара, мне все равно, а тебе небось приятно.
Насчет автопробега Москва-Париж ты конечно погорячилась. Только что (т.е. в январе) вернулась с маршрута Москва-Париж-и еще дальше в "глубинку". Ни одна сволочь по-русски не говорила, видно не в курсе, что у них это "превалирующий" язык. Русский язык услышала только в Германии, там наших много. Вся Западная Европа (в восточной мало была) более-менее говорит по английски кроме французов. Но и те, сцуки, по-русски не хотят балакать.
Время свое жалко конечно тратить на разговоры с тобой, но ты так впросак попала с путешествием Москва-Париж, не смогла промолчать!))
|
| [цитировать]
|
| Конечно все поняли | 22 января 2010 23:23:37
|
Цитата: Все поняли Русский -язык работников на заправках, в кафушках, магазищиков и прочее. А ведь Кларо отчасти угадало про заправки. Там действительно часто можно услышать русский... Обычно на входе в туалет, у блюдец для мелочи. Это т.н. "автобанная мафия" (конечно из своих же родных русских) их там посадила. Деньги ведь не пахнут.... О кафешках и магазинах-это она по Туркестану судит. Это ж ведь Мекка руссо туристо. Там каждая турка, пытающаяся заработать на туриках, одинаково хорошо булькает на русском, французском, английском, немецком итальянском и сербо-хорватском. Цитата: Все поняли Еще есть греция, турция , испания , италия и прочая франция... Bообще, я поражаюсь географическим познаниям этого "понятливого" гомункула в тумане. Все же Гугль приносит просвещение даже в самые нижние слои общества. Слава Сереже Брину! Предлагать Клару проехать по маршруту Москва-Париж - это очень опрометчиво. Для него это будет "культурным шоком". Ведь в Мухосранске нет ни метро, ни эскалаторов, ни хачиков-таксистов. Так что дай бох ему пережить Москву. О дороге в Париж я уж не говорю. Одним Гуглем тут не отделаешься...
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуилована | 22 января 2010 23:58:58
|
Юдифь, что там по поводу норвегии... и финляндии... швеции? Мне из Мурманска тут недалеко...))))) Цитата: Конечно все поняли Предлагать Клару проехать по маршруту Москва-Париж - это очень опрометчиво. Для него это будет "культурным шоком". Короче, лягушка путешественница с тебя истории...)))) Поделись впечатлениями...)))) Публика заценит...!))) Цитата: Конечно все поняли Обычно на входе в туалет, у блюдец для мелочи. Это т.н. "автобанная мафия" (конечно из своих же родных русских) их там посадила. Деньги ведь не пахнут.... Не надо так резко к соотечественникам... плз... Очень прошу...!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Не зарекайся свинья в грязь не лезть...!!! Ушла гулять... Буду утром...
|
| [цитировать]
|
| Юдифь | 23 января 2010 00:28:38
|
Цитата: Клара Самуилована Юдифь, что там по поводу норвегии... и финляндии... швеции? норвегия - сказка! Но ни на русском, ни на немецком тоже никто не щебечет.
|
| [цитировать]
|
| Клара Самуилована | 23 января 2010 03:57:02
|
Цитата: Юдифь Но ни на русском, ни на немецком тоже никто не щебечет. Юдифь, А на шпицбергене?..))) Ю, чего ганашишся ? Понимаю, в твои 50 с лишком хочется быть негретоской и иметь масаев в ебарях...))) Но это опрометчиво ..))))!
|
| [цитировать]
|
| Юдиффь | 23 января 2010 12:47:11
|
Кларусько, опять ты мимо кассы. Мне уже под 70 и в профиль я вылитая Элла Фитцеральд (найди в Гугле на букву Д - джазовые исполнители). Нам ли быть в печали, Кларо?
ушла играть в теннис / кататься на А-4 / в клуб потусоваться / в бассейн поплавать (в общем, нужное сама выбери)
|
| [цитировать]
|
| кс | 23 января 2010 19:46:27
|
Цитата: Юдиффь Нам ли быть в печали, Кларо?
ушла играть в теннис / кататься на А-4 / в клуб потусоваться / в бассейн поплавать (в общем, нужное сама выбери)
Юдиффь, каждому свое, каждому свое...))) А ты к конюху... )))) Богатство выбора у тебя небольшое... Попроси может к лошадям пустит... ))) Цитата: кс Попроси может к лошадям пустит... ))) Ой , к коням..! Это ты ж у нас немножко лошадь...)))
|
| [цитировать]
|
|